Примечания:
Вся глава от третьего лица
Меньше, чем за пару недель все жившие на горе Луанъцзан Вэни были переселены в Нечистую Юдоль. Вэй Лин защитные барьеры и мертвецов всё же оставила, чтобы хотя бы на время создать иллюзию того, что гора всё ещё заселена. Вэнь Цин по прибытии в резиденцию ордена Цинхэ Не сразу занялась Вэй Усянем. Тёмную энергию из него вытянули, но не всю - оставалось достаточное количество, чтобы поддерживать его тело, поскольку в противном случае он мог остаться надолго прикованным к постели и страдающим от боли. Вэй Хэйдянь не стала скрывать от целительницы тот факт, что они с братом в падении с Луанъцзан тогда сломали себе обе ноги и позвоночник и только тёмная ци позволяет им ходить, бегать и сражаться. Кроме того Вэнь Цин, опираясь на собственные обследования и слова самой тёмной заклинательницы, пришла к выводу, что какие-то ничтожные остатки духовных сил в ней всё ещё оставались вместе с осколками Золотого Ядра. Именно этим и можно было объяснить тот факт, что Вэй Лин без проблем манипулировала Суйбянем и Цзыюанем, как полноценная заклинательница.Вэй Хэйдянь помимо обучения Сюэ Яна и заботы о Мо Шуи и Вэнь Юане также ухаживала за братом. Её пугала его мертвенно бледная кожа и холод. Кроме того она не намеревалась бросать работу над ритуалом по уничтожению Стигийской Тигриной печати, однако здраво рассудила, что ей в этом деле нужна помощь Вэй Ина - в две головы думается проще - так что пока отложила это в сторону. А вот главу Не девушка упорно тащила на процедуры - песни очищения сердца она ещё не забыла, так что играла ему и брату. Лань Сичэнь вздохнул с облегчением - его адепты получат передышку, а он перестанет волноваться за названного брата. Правда, Лань Ванцзи ему приходилось чуть ли не силой уводить домой, так как он отказывался бросать Вэй Ина. Как будто ему мало проблем со старейшинами клана.
Вэни, попав в незнакомую для них обстановку, заметно нервничали и старались не показываться никому на глаза. Впрочем к ним никто не относился плохо - довольно быстро вся Нечистая Юдоль узнала, какую помощь Альянсу оказали их лекари, к тому же заклинатели ордена не собирались мараться убийством стариков, неспособных сражаться. Однако их пребывание держалось в строжайшем секрете, так как Минцзюэ не собирался рассказывать об этом Цзинь Гуаншаню, по крайней мере прямо сейчас. Главе ордена Не и дома приходится несладко - Вэнь Цин запросто сумела определить у него признаки искажения ци и прочитала нотацию, а Хуайсан, зараза мелкая, дал ей полный доступ в крыло целителей, так что с появлением в Нечистой Юдоли двух знаменитых девушек ему стало совсем нескучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
Разноеhttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...