Уже два месяца прошло с тех пор, как мы вернулись с той проклятой охоты на горе Байфэн. Я всё не упускала случая поприкалываться над братом, а тот в ответ огрызался и краснел. Ну-ну, я всё знаю, но не скажу, хех. Хорошо, что больше об этом никто не в курсе, особенно Чэн-Чэн. В основном все те гули ушли к заклинателям Цинхэ Не, Гусу Лань и Юньмэн Цзян, а золотистые остались в обломе. А переписку я водила уже не только с Су Шэ и Лань Сичэнем, но и Не Минцзюэ, которого уважала, как сильного заклинателя и отличного главу ордена. Он, кстати, и поведал мне "по большому секрету", что глава Лань носит при себе мой старый колокольчик. Ну да, сестра дала нам с Вэй Ином новые, а наши остались у обоих Нефритов. Я в ответ ему написала, что до сих пор храню у себя подарок Сичэня - нефритовый белый кулон. М-да, дожили...
Сегодня в Юньмэне проводилась очередная ярмарка - обычное дело для Пристани Лотоса. Сюэ Яна и Мо Шуи я сегодня не стала мучить, поэтому мы вместе пошли веселиться. Вэй Ин ещё утром куда-то ускакал, надеюсь, что не напиваться - я его на закорках тащить не буду, мне моя спина дорога. Мальчишки разорили меня на кучу сладостей, а Сюаньюй ещё и получил заинтересовавшую его игрушку в одной из лавок - разноцветная вертушка на палочке. Им полезно расслабиться, а то в Пристань Лотоса в последнее время наведываются незваные гости. Я об этом узнала чисто случайно - Мэн Яо поймал какого-то придурка прямо в резиденции и по-тихому прирезал. Расспросив парня, я и узнала, что это не первый раз, когда ему приходится ловить крыс и прятать трупы. М-да, скрыть такое от Цзян Чэна... лисёнок и есть лисёнок. Но у главы ордена и без этого обязанностей, как блох у бродячей собаки, так что А-Яо ему только услугу оказывает.
- Есть идеи, кто к нам крыс посылает? - поинтересовалась я тогда у А-Яо.
- Ланьлин Цзинь. - тот пожал плечами и показал на лицо трупа. - На лбу след от киноварной метки, на оружии далеко не дешёвая инкрустация, а проникнуть они пытались в комнаты главы ордена и ваши. Ну, обратно они не возвращаются, а в озере очень удобно прятать тела - кто будет туда нырять?
Какой хороший парень, не правда ли? И Гуаншань с претензиями не полезет, так как ему прилетит ответочка - мол, а что вообще ваши люди забыли в Пристани Лотоса, уважаемый? Ну а так - я не я и кобыла не моя. А-Яо, умничка ты наша. Но Вэй Ина я предупредила о том, что в озере популяция речных гулей увеличилась посредством свежих трупов попавшихся шпионов, так что талисманы, определяющие недобрые намерения, мы носили везде и всегда, даже Ваньиню тайком вшили в одежду такой. Так что пока наша прогулка среди торговых рядов проходит вполне себе мирно, народ обсуждает между собой цены, полощет грязное бельё соседей и ругается возле лавок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
Randomhttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...