Пещера Черепахи-Губительницы

70 2 1
                                    

Мать-мать-мать... Вооружиться никак - Сжигающий Ядра получит команду "фас" - вызов слишком большого количества духовных зверей отнимет много сил, а использовать тёмную энергию - не вариант да и не поможет, уровень подготовки и владения слишком низкий, только на отпугивание нежити и хватает. Брат меня задвинул к себе за спину и мы стали потихоньку отступать к остальным.

- Эту? - скривился Вэнь Чао. - От неё будут одни проблемы. Давай кого-нибудь другого.

- Зачем? - проныла Ван Линцзяо. - Я выбираю эту. Разве тебе жалко эту невоспитанную дочь слуги? Она меня обидела.

От того, как она стала ластиться к своему хозяину, как кошка (ага, драная и раскрашенная), меня чуть не стошнило. А тот и рад. Ну да, я же не наследница какого-нибудь великого Ордена с большой буквы. А на титул личной ученицы Пурпурной Паучихи Вэням наплевать. Покосившись на других девушек, я увидела на их лицах ужас.

- Глупости! С чего это мне жалеть эту девку? - ухмыльнулся Вэнь Чао, прижимая к себе свою любовницу. - Поступай, как угодно, Цзяо-Цзяо.

- А ну в сторону! - приказали моим братьям адепты Цишань Вэнь, подойдя к нам. Мы к тому времени как раз тихой сапой подобрались к толпе адептов. Вот только все, кто стоял близко к нам, поспешили отойти. Кроме троих - Су Миньшань, Цзинь Цзысюань и Лань Ванцзи. Последний молча буравил Вэней ледяным взглядом.

- Что вы встали столбами?! - разозлился Вэнь Чао. - Не понимаете человеческой речи? Или корчите из себя героев, спасая дамочку в беде? Как ей повезло - столько защитников. - глумливо добавил он. - Не много ли чести для девчонки, чей удел - прислуживать господам по первому зову?

- Тебе мало того, что ты используешь людей, как живые щиты? - произнёс наследник Цзинь. - Ты ещё хочешь пустить кровь живому человеку, чтобы выманить тварь?!

Мы с Вэй Ином удивлённо переглянулись и посмотрели на него - надо же, золотой павлин становится человеком. А кишка у него действительно не тонка.

- Значит вы восстаёте против меня? Я слишком долго проявлял к вам снисхождение. Немедленно подвесьте эту девку собственными руками, иначе ни один человек из ваших орденов не вернётся домой! - выкрикнул вэньский выродок. Цзысюань на это лишь презрительно фыркнул, но с места не сдвинулся, а Су Шэ лишь послал на вэньскую парочку полный злости взгляд.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя