Момент истины

64 2 0
                                    

Примечания:
Вся глава от третьего лица.

Цзинь Гуаншань рвал и метал. Каким образом Вэй Усянь вообще сумел найти сестрицу, он в упор не понимал. Теперь же его держат под стражей его собственные адепты по приказу Цзысюаня. И, что самое паршивое, приказов главы они не слушались. Он понятия не имел, что сын втайне от него на свою сторону половину ордена перетянул. В его покои, где его и держали, вошёл Цзысюань в сопровождении пятерых адептов.

- И что всё это значит, сын? - Гуаншань и не думал скрывать недовольство.

- Тот же вопрос я хотел и вам задать, отец. - хмуро ответил тот. - Думаю, что созвать Совет Кланов в этот день всё же было не такой уж плохой идеей. Можете даже не пытаться чем-то подкупить моих людей. - он чётко выделил два последних слова.

- Ну надо же. - усмехнулся глава Цзинь. - Как я не догадался? Умно.

- Совет Кланов сейчас начнётся. - невозмутимо отозвался Цзысюань, затем подал знак своим людям. Те подхватили Гуаншаня под руки и вывели из покоев. Парень, зная, что его отец пусть и является бабником и гулякой, но заклинателем от этого быть не перестал, бдительности не терял. По прибытии в зал глава Цзинь недовольно отметил, что главы Цзян, Не и Лань вместе со своими людьми и вассалами сидят по одну сторону и явно защищают близнецов Вэй и их псов, взять хоть ту же Вэнь Цин.

- "И как я упустил такое?" - с досадой подумал он. - "Когда эти двое только успели завести себе союзников? И ведь ничто не предвещало. Глава Цзян разорвал с ними все связи. Обманул?"

Вэй Ин же, сидя на месте, нервно сжимал пальцами собственное ханьфу. Он вообще не хотел никому говорить о Золотом Ядре и собирался унести эту тайну с собой в могилу, но похищение сестры спутало ему все планы. Вот только он чувствовал, что она права - это нельзя было скрывать вечно. Лань Цижень тоже заметил, что брат и сестра Вэй сильно взволнованны и нервно косятся на Цзян Ваньиня. Вэй Усянь, посмотрев на шиди и встретившись с его суровым взглядом, нервно дёрнулся и отвернулся.

- "Что происходит?" - хмуро подумал старейшина Лань. - "Никогда не видел этого негодника таким. И Вэй Хэйдянь тоже. Что они опять натворили?"

- "Да что не так с этим придурком?!" - мысленно взвыл Цзян Чэн. От Яньли, сидящей рядом с мужем, тоже не укрылось то, что её младшие брат и сестра отчего-то испуганы. Хорошо, что она оставила сына с доверенными нянями.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя