Грядущие неприятности

61 0 0
                                    

Дааа... я фигею без баяна, а с баяном я пою. А как ещё охарактеризовать сложившуюся ситуацию? Вассалы Ланьлин Цзинь с их же адептами гавкают на весь Золотой Павильон, явно пугая Цзинь Лина, а наши едва к оружию не тянутся. Мы с братом лишь молча смотрим на весь этот дурдом, подперев голову рукой.

- И почему ещё никто на них заклятие Молчания не наложил? - поинтересовался Вэй Ин, закатив глаза.

- Без понятия. - пожимаю плечами. А ведь если посмотреть на заклинателей Гусу, там тоже не в восторге от этого балагана, Лани ведь любят тишину и привычные к ней. Я, встретившись глазами с госпожой Цзинь, виновато прошептала: - Простите.

- Да вы два жалких отброса без Золотого Ядра! - выкрикнул какой-то заклинатель. - Что вы вообще о себе возомнили?!

Ой. Это он точно зря. Оглядевшись, я заметила, как все наши друзья и союзники потянулись к мечам, а лица Су Шэ, Цзян Яо, Сюэ Яна, Цзян Чэна и Не Минцзюэ исказил гнев. Да и Лань Ванцзи с Лань Сичэнем явно прогнали свою выдержку куда подальше.

- Пусть у нас нет Золотого Ядра, уважаемый, - прошипела я, обнажая Цзыюань. - но вот моё Чёрное Ядро ничуть не слабее его.

- Чёрное Ядро?! - расхохотались несколько заклинателей. - Сказки это всё! Не существует никакого Чёрного Ядра!

- Существует. - выдала Вэнь Цин. - В случае с Вэй Хэйдянь оно собралось из остатков Золотого Ядра под воздействием тёмной ци.

- Тебя никто не спрашивает, вэньская псина! - выплюнул глава какого-то мелкого клана, однако его рот тут же склеило заклятием Молчания - мужик, покраснев от напряжения, не сумел разлепить губы.

- Эээ... - мы с братом недоумённо переглянулись и посмотрели на делегацию Гусу Лань, но все их адепты отрицательно покачали головами.

- Это не я. - отозвался Лань Ванцзи, а Сичэнь кивком подтвердил его слова.

- Думаю, нет смысла скрывать. - сказал Су Шэ, ухмыляясь и привлекая к себе внимание. - Может я и покинул орден Гусу Лань, но знания и умения у меня остались. Уважаемый, лучше бы вам следить за языком по отношению к моим друзьям, а то опять наложу заклятие Молчания. - он посмотрел на того самого заклинателя. - Разлаялись тут. Не на рынке находитесь.

- Ха-ха-ха! - расхохотался Не Минцзюэ. - Какой хороший парень! Если в Гусу тебя не примут обратно, знай - в Нечистой Юдоли тебе всегда найдётся место.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя