- Дядя Цзян? - я опешила, когда Фэнмянь словил меня по пути в общежитие и отвёл в сторону. Благо Гуаншаня поблизости не было - прибывших гостей разместили в отдельных домиках. Словив недоумённый взгляд троицы своих мальчишек, я лишь пожала плечами. Уже когда мы пришли в комнату, он закрыл дверь и наложил защитные заклинания.
- А-Дянь, мне нужно с тобой поговорить наедине. - он показал мне мою деревянную пластинку. - Что конкретно может этот талисман?
- Он запоминает любой разговор, происходящий поблизости. Правда, действует очень короткое время. Пока вязь символов на нём цела, разговор на нём сохраняется и его можно заново прослушать в любой момент. А если нужно, чтобы он запомнил что-то другое, то нужно стереть эти вязи и нарисовать новые. А что, возникли проблемы? - тут же напряглась я.
- Слава Небесам, нет. - вздохнул глава Цзян. - Я как чувствовал, что не стоит говорить главе Цзинь про твой талисман, поэтому лишь сказал ему, что получил от тебя письмо, в котором ты пишешь, что А-Сянь повздорил с А-Сюанем и что второй очень сильно оскорбил Яньли. Мы прилетели узнать, правда ли это.
- Мне бы хотелось, дядя Цзян, чтобы вы сохранили в тайне то, что я иногда балуюсь созданием талисманов и заклинаний. - нахмурилась я. - В особенности от главы Цзинь. Можете считать меня параноиком или чересчур предвзятой, но он мне не нравится. И А-Яо не помешало бы держать от него подальше.
Ну да, Фэнмянь ведь в курсе, что Мэн Яо один из бастардов этого кобеля. Интересно, Мо Сюаньюй ещё живёт со своей матушкой в деревне Мо? По сути-то он должен быть ещё дитём - не знаю, сколько ему в каноне лет было, но вряд ли он сейчас старше нас.
- Я заметил, что он обратил на тебя внимание, но пока не знаю, в чём заключается его интерес. Но не волнуйся, я сумею держать его подальше от вас. - успокоил меня мужчина. Как полегчало, не передать словами.
- А как там шицзе? - меняю тему разговора.
- Расстроена, но с нашим решением согласна. Госпожа... ну, ты её характер знаешь. Поговорим, когда вы вернётесь с обучения, хорошо, воронёнок? - меня потрепали по волосам спереди.
- Дядя Цзян! - возмутилась я.
- Ничего, со вторым воронёнком я тоже поговорю. - добродушно усмехнулся глава Цзян. - Однако твои задумки очень интересны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
Разноеhttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...