Разумеется, поcле Совета Кланов никто не стал надолго задерживаться в Облачных Глубинах. Не Минцзюэ, как и обещал, промолчал о тайне, которую ему раскрыла Вэй Лин, даже Сичэню не сказал, а на его вопросы лишь отрицательно качал головой, мол, не сейчас. Поскольку Цзинь Цзысюнь сейчас в темнице ордена Цинхэ Не, все ждали, что предпримет Цзинь Гуаншань по отношению к племяннику. Близнецы Вэй вернулись в Нечистую Юдоль, так как в Пристани Лотоса им пока нельзя было появляться. Первым, кто обрадовался их возвращению, оказался маленький А-Юань - сразу с порога вцепился в ногу Вэй Усяня.
- Сянь-гэгэ! - обрадованно закричал мальчик.
- Я тоже рад тебя видеть, маленькая редиска. - тот, весело смеясь, ловко подхватил его на руки. Су Миньшань и Ло Цинъян, наблюдая за этой картиной, с улыбками переглянулись, а Сюэ Чэнмэй обиженно надулся. Впрочем обида быстро исчезла, стоило А-Юаню потянуться к нему и как только Вэй Ин отпустил ребёнка, тот тут же обнял юношу за ногу.
- Эээ... - только и выдал Сюэ Ян, глядя на Вэнь Юаня.
- Ну ты же сам знаешь, что он обнимает за ноги всех, кто ему понравился. - усмехнулась Вэй Лин.
- Ян-гэ, не будь таким хмурым. - широко улыбнулся Вэй Сюаньюй, донельзя напоминая этим неугомонную парочку близнецов. После Совета Кланов он вдоволь наобщался с Цзян Яо, по которому очень соскучился, так что настроение у него было отличное.
- И ничего я не хмурый. - парировал тот, погладив А-Юаня по голове. - Хочешь яблочного кролика?
- Да! - радостно закивал малыш, помня, что Сюэ Ян наловчился вырезать из цельного яблока симпатичного длинноухого зверька ещё на горе Луанъцзан. Даже Вэнь Цин со своими бурчаниями по поводу того, что у них и так не хватает еды, не смогла умерить его порывы - он попросту из вредности показывал целительнице язык и успевал давать от неё дёру, продолжая переводить яблоки, которых и так почти не было на Луанъцзане, на такое детское занятие. Благо Вэй Хэйдянь приносила им эти фрукты по возможности.
- Хорошо, что А-Ян оказался в кругу людей, желающих ему добра. - улыбнулась Вэй Лин, глядя на то, как юноша, посадив А-Юаня на шею, умчался в сторону квартала, где жили Вэни. - Вряд ли в Куйчжоу его ждала бы нормальная жизнь. Да и учитывая, что он всё ещё ненавидит Чан Цыаня за искалеченную руку... С этим тоже надо что-то делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
Разноеhttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...