Бездонный Омут

90 2 0
                                    

Наша делегация довольно быстро прибыла в Цайи. Что сказать - симпатичный городок, весь изрезан каналами вдоль и поперёк. Реки переполнены лодками с находящимися в них людьми, а на суше устроили рынок. Однако у нас не было времени любоваться городком при свете дня - мы с братом сюда выбираемся поздно вечером или ночью. Полёты на мече мне очень нравились - просто становись на клинок, как на доску, и удерживай равновесие, чтобы не сверзиться вниз. Мы с Вэй Ином ещё в Юньмэне попробовали сделать парочку трюков на мечах, чуть не убились и получили на орехи от мадам Юй.

Недалеко столкнулось две лодки, отчего торговцы начали ругаться между собой. Я на это лишь тихо хмыкнула. Послушали бы эти ребята, как бранятся торговцы в Юньмэне, так у них тут же уши бы свернулись в трубочку. Ну да, тут же Гусу неподалёку, а эти монахи-праведники все сплошь культурные, даже брань у них мягкая. Вэй Ин купил пару сосудов рисового вина, после чего мы погрузились на небольшие лодки по два человека (я всё же предпочла плыть вместе со своими братьями, так что нас было трое) и отправились прямиком на озеро Билин. Ещё один плюс бытия заклинателем - духовная сила позволяет совершать длинные и высокие прыжки, так что я просто перемахнула на лодку, которую занял Сичэнь - младшенький предпочёл плыть в одиночестве в другой посудине.

- И сколько здесь речных гулей? - поинтересовалась я, сев на крышу лодки, скрестив ноги и подперев голову рукой.

- Пару дней назад я установил несколько сетей на озере. - ответил Сичэнь. - Я ожидал двух-трёх тварей, но никак не дюжину. Вчера случилось то же самое. Причём, что интересно, ни один из жителей Цайи не опознал их, а это значит...

- ...что они явились откуда-то ещё. - подытожила я. - Они умерли не здесь. Вопрос - где?

- Речные гули обычно остаются там, где погибли. - отозвался Вэй Ин. - Так-то они тщательно выбирают себе места обитания и не покидают свои гнёзда.

- Не нравится мне это. - нахмурилась я. - Что-то здесь не так.

- Кстати, а речные гули не такие уж и бестолковые и если мы будем так медленно грести, они нас заметят, спрячутся под водой и ни за что не выплывут. - вспомнил брат. - Так что искать мы их будем целую вечность.

- Мы будем искать столько, сколько потребуется. Это наш долг. - отозвался с соседней лодки до этого молчавший Лань Ванцзи.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя