Одно на двоих

58 1 0
                                    

Примечание:
Вся глава от третьего лица.

- Несносная девчонка, ты хоть понимаешь, о чём говоришь? - тишину нарушил, к всеобщему удивлению, Лань Цижень, причём в его голосе Сичэнь уловил беспокойство - всё же он своих родственников очень хорошо понимал.

- У меня нет инструментов для проведения пересадки! - взвилась Вэнь Цин. - Откуда мы все могли знать, что такое произойдёт?! К тому же ты что, забыла?! Тогда ты от боли потеряла сознание, пусть я вырезала Золотое Ядро не у тебя, а у него! - она кивнула на смертельно бледного Вэй Ина. Цзян Чэн при упоминании о том, чем ради него пожертвовал брат, стиснул кулаки.

- "Идиот, ты что, боялся, что я, узнав об этом, тебя возненавижу? Ты же мой брат, моя семья." - подумал он. - "Ну поорал бы я, потом успокоился, ты же меня знаешь."

- Я уверена, мне помогут оставаться в сознании. - упрямо возразила Вэй Лин, в гневе её глаза засветились красным. - Чёрное Ядро - не Золотое, я осознаю риски. Но это шанс спасти моего брата. Пусть я ослабну от этого, но зато буду знать, что это не напрасно. Пожалуйста, ты единственная, кто может это сделать. - она просто упала на колени рядом с ней и вцепилась в рукав её ханьфу.

- Любой, кто назовёт вас совершенно разными людьми, идиот. - покачала головой Вэнь Цин, вспомнив, что Вэй Усянь так же просил её провести пересадку Золотого Ядра. - Вы оба умеете просить так, что быстро сдашься. Но мне нужны инструменты, иглами я ничего не смогу сделать.

- Дева Вэнь, наши лекари окажут вам всю необходимую помощь. - подал голос Цзинь Цзысюань, уже в мыслях приготовившийся успокаивать жену - Яньли ведь очень любит близнецов и случившееся сильно ударит по ней. Он и сам испугался за Вэй Усяня - друзьями они, конечно, не были, но инцидент случился в резиденции ордена Ланьлин Цзинь, значит наследник нёс за это ответственность.

- Нужно перенести его в крыло лекарей. - произнесла Ло Цинъян со слезами на глазах - её друг, тот самый весёлый парень, которому она когда-то дала ароматический мешочек с травами, сейчас умирает.

- Держись, братец. - прошептала Вэй Лин, схватив руку брата и проведя духовное слияние - обоих на мгновение окутала слабая тёмная дымка. Она и без этого понимала, что у него как минимум пробито лёгкое. Хорошо, что целительница остановила кровь. Лань Чжань, вытерев струйки крови, вытекающие из рта Вэй Ина, поднял его на руки. Подумать только - совсем недавно он признался этому несносному воронёнку в своих чувствах, они поцеловались второй раз в жизни, а сейчас его любимый лежал у него на руках едва живым.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя