Возвращение Пристани Лотоса

68 1 0
                                    

Примечания:
Вся глава от третьего лица.

Весь путь до Чуньяна близнецы Вэй донимали Цзян Чэна своими шутками, не обращая внимания на косые взгляды адептов Гусу. Ещё бы - Вэй Ин почему-то летел вместе с сестрой на Цзыюане, а его собственный меч покоился у девушки на поясе за спиной. По прибытии их встретила Яньли в сопровождении двух заклинателей клана Мэйшань Юй. Стоило всей процессии приземлиться, как она тут же сгребла в объятья найденных брата и сестру.

- А-Сянь, А-Дянь, слава Небесам, вы нашлись! - воскликнула она, чувствуя, как в глазах защипало. - Где же вы были всё это время? Такие худые, бледные...

- Всё хорошо, шицзе. - улыбнулся Вэй Усянь.

- Ага, хорошо. Марш отдыхать, а то вам на военный совет скоро отправляться. - огрызнулся Ваньинь.

- А что мы там забыли? - удивился тот.

- На вопросы отвечать будете. К примеру, о той жуткой зверушке, которую мы добыли из одного из зачищенных вами надзирательных пунктов.

- Ой. - Вэй Хэйдянь в виноватом жесте потёрла шею сзади. - Как-то я сглупила.

- Как бы то ни было, но вам лучше приготовиться отбиваться от назойливых вопросов. - фыркнул Цзян Чэн.

- А-Дянь. - Вэй Ин посмотрел на сестру молящими глазами, вызвав тем самым смех Яньли.

- Ладно, лентяй, беру эту атаку на себя. - простонала та, хлопнув себя по лбу. - Я попытаюсь объяснить всё так, чтобы на нас с тобой не косились, как на врагов.

- Так, это потом. Сейчас вам надо хорошенько поесть и отдохнуть. - с этими словами Яньли увела обоих за собой. Стоило им учуять знакомый запах супа со свиными рёбрышками и корнем лотоса, как у обоих заурчали животы. Ну да, всё это время они питались крайне скудно - трава, корешки, что-то удавалось купить в посёлках.

- "Так... Знакомый какой-то пейзаж." - по дороге думала Вэй Лин. - "Давай, голова, напрягай память, что-то же здесь было по канону... Точно, сюда же Вэнь Чао с армией пришёл. Так, надо будет разослать воронов на наблюдение, а то найдёт кто-то это место и выпустит сигнал в небо. Лишних хлопот нам не надо. Конечно, этот огрызок уже сюда не придёт, но свято место пусто не бывает."

Уже после того, как они наконец-то нормально поели, ещё и добавки выпросили, близнецы Вэй вместо отдыха сбежали на тренировочную площадку. Знакомые лица и фиолетовые одежды вызвали у них внутри тепло - орден Юньмэн Цзян не уничтожен полностью, а резиденцию можно восстановить. Правда, Вэй Лин видела в глазах брата лёгкую грусть - ну да, мечом махать-то он может, но в бою точно проиграет. Легко сжав плечо брата, она ободряюще улыбнулась ему.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя