Затишье перед бурей

86 1 0
                                    

До горы Муси наш отряд летел на мечах, правда не на большой высоте, чтобы случайно не попасться на глаза вэньским шавкам - мало ли что? А дальше мы шли пешком. К счастью, мы с Ваньинем запомнили то место, откуда вылезли из грота с черепахой, поэтому в первую очередь направились туда. Я, конечно, на всякий случай разослала воронов-разведчиков, чтобы следили за местностью и предупредили о появлении кого-то из ордена Цишань Вэнь. Плохо, что их с обычными птицами не спутаешь из-за алого окраса и слабого свечения. Ну да ладно, кленовая листва в этом лесу тоже красная, так что птицы будут не так сильно заметны в ней. Полёт на мече занял почти сутки, так что прибыли мы лишь утром, теперь осталось пробраться в ту пещеру.

- Так, это здесь. - Цзян Чэн хмуро присмотрелся к озеру. - А-Лин, пошли-ка туда своих рыб.

- Купаться не хочешь? - усмехнулась я, но всё же послала под воду пару духовных рыбок. Минут десять пришлось просидеть на берегу с закрытыми глазами, подсоединившись к зрению обеих рыб, отчего у меня голова начала кружиться, однако результаты были неутешительными.

- Могу нас поздравить - тот проход, через который мы выбрались, полностью завален. - уныло произнесла я, развеивая зверушек.

- То есть как?! - ужаснулся Цзян Чэн.

- Мои рыбки нашли тот туннель, но он полностью завален камнями. Как будто что-то обрушило всю горную массу над ним. - я даже знаю, что именно. Похоже, что братец не утерпел и предложил Лань Чжаню убить Черепаху-Губительницу и случилось это, скорее всего, совсем недавно. По канону-то они ждали три дня, но вот сейчас уже всё пусть и немного, но меняется, взять хоть то, что на месте Мянь-Мянь была я и мы на пару с братом получили клеймо над сердцем. Пришлось искать первоначальный вход в пещеру.

- А как твои птицы сообщат о появлении псов Вэнь? - поинтересовался у меня А-Чэн. Ну да, я ему не говорила, как именно усовершенствовала своих воронов. Зря я, что ли, теряла время в медитациях?

- Просто. При появлении кого-то из них ворон просто развеется и передаст мне то, что увидел. - я постучала пальцем по виску. - Они напрямую соединены с моим разумом, поэтому умны. Рыбка просто пробный результат, а пантера используется только для боя, поэтому их незачем делать разумными.

- Ясно.

С горем пополам мы нашли заваленный камнями и деревьями проход в пещеру. Ещё битый час потратили на то, чтобы его разобрать, орудовать пришлось не только мечами, но и голыми руками. Провозились аж до вечера. Так как лозы были обрублены, спускались мы вниз на мечах. Адепты взволнованно осматривались - ну да, им же больше повезло, чем нам. Факелов при нас не было, так что в качестве светильников мы использовали своё духовное оружие. Уже оказавшись в пещере, мы увидели вдалеке свет от костра, а до нас долетели переливы мелодии. Ага, сочинённая лично Лань Чжанем песня для Вэй Ина, а тот даже не в курсе об этом. Вансяни... Если они так и не сойдутся сами, придётся столкнуть их лбами друг об дружку. Да-да, я за счастье любимого братика.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя