Примечания:
Вся глава от третьего лицаКурсивом выделены события канона, которые наблюдают заклинатели в видениях Вэй Лин.
В пещеру Черепахи-Губительницы Вэй Лин и Вэй Ин отправились в сопровождении нескольких десятков адептов - Цзян Ваньинь, Не Минцзюэ и Лань Сичэнь выделили надёжных людей и отправили с ними. Кто-то из них помнил то время, когда они находились на перевоспитании у Цишань Вэнь. Разница состояла лишь в том, что больше в пещере никто не обитал, зато запах стоял тот ещё.- Может поставить тут табличку "Купаться запрещено"? - пошутил Вэй Ин, посмотрев на озеро.
- Это лишнее. - усмехнулась Вэй Хэйдянь. - Тут только на водичку взглянешь - всё желание искупаться отпадает.
Подходящее место пришлось долго искать, однако в итоге заклинатели просто расчистили достаточно большую площадку от сталагмитов, после чего близнецы принялись чертить магический круг с четырьмя основными полюсами. На это у них ушло около двух сяоши, поскольку здесь требовалась осторожная ювелирная работа. Уже после того, как они закончили, Вэй Ин, подумав, установил сеть талисманов вокруг этого места, вызвав недоумение у всех.
- На всякий случай. - пояснил он. Также он у входа в пещеру поставил ещё несколько таких же ловушек с парализующими талисманами, понимая, что осторожность лишней не будет.
- Всё в порядке? - поинтересовался один из адептов Гусу у Вэй Лин, заметив, что она отчего-то слегка потирает над сердцем.
- Да так... плохое воспоминание об этом месте. - отстранённо ответила та, отогнув край одеяния и показав часть ожога в форме солнца. Этого хватило, чтобы все вопросы отпали - именно здесь близнецы Вэй получили клеймо на грудь от Ван Линцзяо и об этом помнили многие адепты, которым не повезло в те времена оказаться в числе "счастливчиков". Путь до Нечистой Юдоли все проделали молча. Вэй Ин не стал говорить, что у него самого шрам-солнце зачесался, стоило ему самому вспомнить о произошедшем здесь несколько лет назад.
- Ну, как всё прошло? - у ворот их встретил Цзян Чэн в компании остальных глав кланов.
- Отлично, мы начертили круг. - улыбнулся Вэй Ин. - Готовы идти, когда скажете. А когда разберёмся с печатью, можно будет и отпраздновать.
- Пить не дам. - тут же припечатал глава Цзян. - Знаю я вас.
- Зануда. - надулись оба близнеца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
Разноеhttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...