Слава Небесам и всем Небожителям сразу, история с бездонным Омутом закончилась. Этой ночью я спала, как убитая, так что проделка с раскрашиванием стены откладывалась на потом. Но в пять утра меня растолкал Вэй Ин, который сам выглядел так, словно его силком подняли на ноги, но вот разбудить забыли. Так что шли мы на завтрак сильно разбитыми. Более чем уверена, что это на нас так повлияла тёмная энергия Бездонного Омута - в голове до сих пор отголоски криков всех его прошлых жертв. Бррр, жуть. В принципе все скопления тёмной энергии зачастую образуются в тех местах, где люди встретили ужасную смерть, оттуда и все негативные эманации. Тот же Омут - если в одном и том же месте произойдут десятки кораблекрушений и утонет большое количество народу, то рано или поздно там образуется жадная тёмная тварь. Я чувствовала, как эта энергия пытается впитаться в моё Золотое Ядро - ощущения, как будто в даньтяне образовывается ледышка. Я днём, отведя братца в сторонку, шёпотом поделилась с ним своими предположениями, оба потом ходили хмурыми.
Лань Цижень ещё не вернулся с Совета, так что мы так и были сами по себе все эти дни. Братец в Цайи накупил сувениров и раздал их адептам других кланов, даже Су Шэ получил от него подарок. Вэй Ин просто не умеет долго злиться и обижаться, а у меня нет желания дать белоленточному растяпе подзатыльник. Ясно же, что он и сам испугался. Однако в нашу компанию втянулся не без помощи Вэй Усяня - братец просто за шкирку втащил его к нам. Так же были и посиделки с выпивкой и играми, а собирались мы либо у Ваньиня, либо в нашей комнате. Другие адепты перестали на меня коситься лишь после того, как убедились, что я умею развлекаться так же, как и они, к тому же Вэй Ин и Цзян Чэн нехорошо зыркали на тех, кого коробило моё присутствие.
Ко всему прочему мне удалось найти местечко для тренировок. Как ни странно, подсказал именно Су Шэ. Поляна была достаточно большой, чтобы можно было устраивать спарринги и не задеть никого из зрителей. В тот же день мы всей кучей собрались там. Миньшань пояснил нам, что этим полигоном несколько лет уже не пользовались, так и стоял до сих пор заброшенным. Хуайсан не участвовал в тренировках на мечах, вместо этого притаскивая с собой учебник и повторяя материал. Ну не любит он сражаться, ну что тут поделать, зато у него мозг хорошо соображает. Всё шло своим чередом, пока кто-то из наших не выдал:
- Вэй Ин, Вэй Лин, а сразитесь друг с другом.
Мы с братом сначала переглянулись, посмотрели на этого адепта, затем молча пожали плечами и вышли на полигон, на ходу обнажая Суйбянь и Цзыюань. Из боевой стойки мы ринулись друг к другу одновременно. Дальше всё происходило чисто на рефлексах - я наносила замах мечом, он уклонялся и наоборот. Постепенно наши атаки становились всё быстрее и сильнее, мечи светились и выдавали алые искры при столкновении. Всё закончилось тем, что мы в одинаковой позе замерли друг перед другом, а в межключичную впадину каждого из нас уткнулся кончик меча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
Разноеhttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...