Диего
несмотря на то, что домогательство до первокурсницы было подтверждено, администрация университета решила, что такому, как я, а конкретнее, будущему адвокату не место в университете, поэтому мне дали сто восемьдесят часов исправительных работ в старшей школе.
зато девчонка в порядке.
— итак, этот спортзал надо починить. и ты будешь помогать ребятам сделать это. ясно? – кто-то говорит мне, а я не слушаю.
В спортзале я встретился с кучкой ребят. Одна из них похожа на зануду. Видимо, она и есть главная. Очки, собранные волосы, дурацкая форма и недовольный на меня взгляд.
— зачем он мне? – спрашивает она, а я лишь усмехаюсь и сажусь у самого дальнего угла.
Они о чем-то шепчутся, но мне неинтересно. Неделя. Отмучаюсь и снова пойду на занятия.
Ко мне подходит эта девчонка, я поднимаю глаза.
— Диего? – я киваю, – возьми краски и помоги покрасить стену.
Я заказываю глаза. Неужели не было более интересного занятия? Мда.
Я не спорю и иду к стене, где уже есть все для ее реабилитации. Ко мне подходят девчонки познакомиться. Я не против. Поправляю волосы под кепкой и представляюсь им. И сразу же замечаю флирт.
Я тоже люблю пофлиртовать, но сейчас у меня нет настроения.
Да, девочки красивые. И им 18. Но все равно что-то не даёт мне это сделать. Сам не знаю. Странно это.
В итоге со мной остаётся эта мисс Зануда, потому что остальные ушли работать, а она тут контролирует все.
— ровнее крась, – говорит она, а я усмехаюсь.
Я бы съязвил. Но не место. Поэтому решаю просто побесить ее.
— как тебя зовут?
— это тебя так интересует? – она поправляет очки. Если бы она следила за собой, то выглядела бы гораздо симпатичнее.
— нет, мне просто скучно, – признаюсь я, а она закатывает глаза и уходит.
Мда. Весело.
Я надеваю наушники и просто выполняю свою работу, постоянно глядя на время.
И даже не замечаю, как сегодняшняя смена подходит к концу. Замечательно.
Но эта мисс Зануда нашла для меня ещё какую-то работу. И пока все уходят домой. Я собираю вместе с ней мусор.
Она молчит. И я тоже. И это немного напрягает. Не люблю молчать. Это так утомляет.
— ну так, – начинаю я, и она кидает на меня взгляд, – познакомимся?
— ты мне неинтересен.
— воу-воу, – я поднимаю руки, – а я и не подкатываю. Мне же надо будет потом к тебе как-то обращаться, верно?
Она тяжело вздыхает и снова поправляет эти огромные очки, которые совсем не подходят под тип ее лица.
— Вивьен, – удивительно. Но имя ей очень подходит, – легче стало?
— гораздо, – усмехаюсь я, – неужели тебе правда интересно заниматься организацией всего этого? – контролирую речь, чтобы не сказать лишнего.
— это все поможет при поступлении, – говорит она, глядя мне в глаза. Надежда. Отчётливо читаю это, – хотя, откуда тебе знать.
Что? Это вызвало у меня улыбку, но я прикусил губу, чтобы не рассмеяться. Она думает, что я не учусь? Ну ладно. Интересно, а она вообще знает за что я тут? А вот и поводы повеселиться. И я их точно не упущу.
Как только мы заканчиваем, она уходит. А мне остаётся выкинуть этот мусор.
— ты же не забудешь написать об этом?
— ты потратил всего 25 минут. Они тебе особой погоды не сделают.
— запиши, – повторяю я и она, закатывая глаза, помечает что-то в блокноте.
Каждая минута на счету.
Я выхожу из школы с мусорным пакетом. И на посту охраны вижу девушку, которая ругается с ним. Я останавливаюсь. Интересно послушать что тут происходит.
— я Кассандра Вульф, мое фото даже тут висит, я бывшая ученица, – говорит девушка и я что-то вспоминаю.
На первом курсе была девчонка с таким же именем и фамилией. Черлидерша. Всматриваюсь в лицо девушки и узнаю ту, кого спас тогда от препода.
— что ты тут делаешь? – спрашиваю я, и охранник, понимая, что он тут лишний, просто сливается. Ну и хорошо.
— ой, – Кассандра пугается.
Я улыбаюсь, глядя на нее. Красивая чертовка. Длинные черные волосы, пухлые губы, карие глаза и маленький нос с едва заметной горбинкой. И прикольные родинки на скуле, их так сразу и не заметишь. Ей идёт. Она так мило выглядит в этом белом свитшоте.
— я, – она чешет затылок, – из-за тебя пришла.
Я замер. Что-то нужно? Может, хотела что-то попросить? Потому что настрой у нее явно не боевой. Она даже выглядит какой-то смущеной.
Мне не пришлось даже ничего спрашивать, она по глазам все поняла и продолжила.
— я хотела поблагодарить тебя. Если бы не ты... Я не знаю что было бы.
Уголки губ сами поднялись вверх. Мило. Очень.
— и ещё, я принесла тебе поесть, – говорит она тише, выдавливая улыбку.
Ну все, эта девчонка украла мое сердце. Кассандра Вульф, я твой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли / 18+
Ficção Adolescenteсамая красивая студентка университета и повелитель хаоса. о нем ходят грязные слухи. а о ней только самое хорошее. он спас ее от препода извращенца. но они совершенно несовместимы! начиная от знаков зодиака, заканчивая семьями. что свяжет их? чере...