глава 33

49 4 0
                                    

Диего

наши отношения с Кассандрой... стали очень странными. возможно, это такой этап? не знаю, у меня впервые настолько долгие и искренние отношения. хотя, учитывая то, кто ее парень, то это понятно.

рана уже зажила. остался шрам. и он будет мне напоминать о том красочном дне.

а сегодня я наконец отнесу наркотики, которые несколько дней лежали дома и покончу с этим. а как только мой отец разберется во всем, сразу же признаюсь во всем Кассандре. и мы обязательно уедем отсюда. уже все равно на универ, друзей и даже семью.

— черт, – я перевернул уже третью полку. так и не могу найти тот пакетик.

пытаюсь вспомнить где оставил его. но таблеток тут нет!

— что делаешь? – за весь день заговорила со мной брюнетка. она проснулась раньше меня. и была не в настроении. поэтому я ее не трогал.

— ищу кое-что, – отвечаю я, не вдаваясь в подробности. и только я хотел поменять тему или даже приставать к ней, чтобы отвлечь, как она вытаскивает из своего кармана тот самый пакетик.

— не это случайно? – она смотрит на меня глазами полными слез. разочарованием.

черт. черт. черт.
так не должно было быть! что за?!

внутри меня все перевернулось два раза. мир рухнул. это я ей уж точно не смогу объяснить.

— молли, – усмехается она, выронив пакетик, – ты называл меня в честь этой дряни! ты солгал мне! солгал! наши отношения полностью построены на лжи, Диего! что еще? что есть еще, чего я не знаю?

я полностью растерян. проблема на проблеме. ни один день не проходит нормально. и я уже совсем не знаю и не понимаю что делать и как действовать. мой самый главный страх сбылся.

— не молчи.

— Кэсс, давай сядем и спокойно все обсудим. я все тебе объясню, – я пытался взять ее за плечи, но она отошла назад.

— не трогай меня меня больше никогда, – отвечает она мне в глаза, – не надо мне больше врать. я тебе больше не верю. я не смогу разделять свою жизнь с тем, кто врал мне с самого начала. до наших отношений. нам нужно расстаться, – ей было больно выговаривать каждое слово, я это видел.

и мне было очень больно это слышать. но она права. абсолютно права.

— почему, Диего? почему я плачу постоянно из-за тебя? ты обещал меня сделать счастливой. а в итоге разбил меня хуже, чем все люди в моей жизни. размазал по стенке и даже не пожалел. когда ты собирался мне все это сказать? или не собирался вовсе?

я не могу ничего ответить. мне дико стыдно. мне нечего ей сказать. она все равно не поверит мне.

наркотики - зло.

любовь, которую я сравнивал с этой дрянью тоже принесла лишь страдания и вред.

Кассандра достает чемоданы. я стою рядом, все еще не осознавая всего этого.

я должен был ее отпустить уже давно. но привязал ее к себе и сделал больнее в сто раз. и не только ей. мне тоже больно видеть ее заплаканную и разочарованную во мне. слышать ее дрожащий голос от слез и предательства. она доверяла мне больше всех. а я ее сломал. я же знал, что все так и будет. зачем я это допустил? потому что я эгоист. думал только о себе. и сделал нам двоим плохо.

она собрала все вещи. закрывает чемодан и встает напротив, глядя мне в глаза. а мне неловко смотреть ей в глаза.

— все кончено, Диего, – говорит она тихо, и сердце пропускает удар, – лучше бы ты сказал обо всем раньше. я бы приняла тебя. но вранье принять не смогу. я уже сомневаюсь, любила ли я тебя вообще, – она обходит меня и уходит.

я сажусь на край кровати, все еще прокручивая ее слова в голове. не любила? тогда что это было? зачем? быть такого не может.

в это время мне звонит Энди и зовет к себе, у него какой-то повод выпить. и у меня тоже. только вот идти мне совсем никуда не хочется. и я зову друга к себе.

— брат, ты чего? как только ты сказал, что что-то серьезное, я все дела отложил, – вбегает запыхавшийся парень, а я слабо усмехаюсь. друзей я всегда умел выбирать. а девушек, видимо, нет.

— мы с Вульф расстались, – отвечаю я, уже придя в себя. шок прошел. остался неприятный осадок. но я сам виноват, – она нашла наркотики.

— ты что, придурок? – садится он на край кровати, – зачем ты их дома прятал?

я рассказываю обо всем. мы с Кэсс очень отдалились от друзей. были заняты друг другом. что-то типа конфетно-букетного периода.

напиваемся с Энди так, что даже забываем зачем вообще пили. и это так непривычно. скурили две пачки сигарет. тоже слишком много для меня. мерзко от себя. не нужно прибегать к алкоголю и сигаретам, когда плохо. но когда мне правда было плохо, у меня была Молли. моя Молли.

так и прошел день расставания. интересно. она сейчас что испытывает? наверное предательство. я ее предал. она встречалась с парнем, о котором почти ничего не знала. и это только моя вина. лучше бы я не целовал ее тогда на балконе, не спрашивал.

не доводил бы до этого.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя