Кассандра
в голове не укладывается. я знала, что папа что-то скрывал. но не знала, что он настолько плохой человек.
он убийца! и человека и чувств. есть ли ему оправдание? я не знаю. и не уверена, что готова его простить. снова заговорить с ним. снова встретиться. снова носить его фамилию.Диего стоит надо мной с топором. он тоже выглядит таким серьезным. интересно, о чем он сейчас думает? ему тоже обидно?
— Кэсс, руки вытяни, – тихо просит он, и я делаю это.
эти цепи такие тяжелые.
вообще, изначально меня отвели на кухню, хотели накормить. но я перевернула всю еду. потом мне показали «мою будущую комнату» и там тоже устроила погром. а потом вернулся Алаз. он пытался меня уговорить, но я не поддалась и стала драться. и поэтому меня связали. цепью и замком.
Диего замахивается, я закрываю глаза, отворачиваясь. я ему доверяю.
я чувствую наконец легкость. цепи соскальзывают с моих рук, оголяя запястья. все затекло.
и тоже самое с ногами. парень кладет руки мне на колени, выдыхая. как же хорошо, что я свободна. как же хорошо, что он рядом.
и мы поехали в отель за моими вещами, а потом в аэропорт. без отцов. всю дорогу я будто прилипла к Диего. не хочу отпускать его ни на секунду. как же я жалею, что тогда предложила взять ему паузу в отношениях. жалею, что слушала отца и позволяла ему так отзываться о парне.
не могу я это принять. но есть плюсы. мы были связаны еще до нашего рождения. нам всегда было суждено быть вместе. и кто бы мог подумать, что благодаря старому извращенцу в университете это произойдет?
едем мы сразу в дом, о котором говорил парень изначально. пять часов в самолете прошли быстро - мы спали.
у меня нет сил разглядывать дом. я вижу диванчик в гостиной и сразу иду туда, откидываясь на его спинку. Диего садится рядом. мы так и не заговорили даже.
я кладу голову ему на плечо, он свою на меня.
— я люблю тебя, – говорю я тихо, все еще обвиняя себя во всем произошедшем. если бы я не была такой упертой и послушала бы маму этого бы не было.
— я тоже люблю тебя, – отвечает он хриплым голосом, а у меня мурашки от этого пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли / 18+
Dla nastolatkówсамая красивая студентка университета и повелитель хаоса. о нем ходят грязные слухи. а о ней только самое хорошее. он спас ее от препода извращенца. но они совершенно несовместимы! начиная от знаков зодиака, заканчивая семьями. что свяжет их? чере...