глава 39

43 4 2
                                    

Диего

из-за того, что вчера Диане я времени совсем не уделил, то сегодня я потащил ее гулять. там, где гуляла моя бывшая с каким-то парнем. спасибо ребятам, которые видели их вместе и сказали мне.

как же красива эта чертовка. и как же она пытается скрыть чувства, которые испытывает ко мне. я знаю, что сейчас сделал ей очень больно. но ведь я же ничего не сказал. у нее не было причин думать о чем-то таком.

чем дольше мы играем в эти игрушки, тем хуже нам становится.

поэтому через два дня я снова еду домой к Кассандре. когда ее мама остается у своего «бойфренда». да, я об этом тоже знаю. спасибо парням, которые работают на моего отца.

— стой-стой, – Кассандра хотела закрыть дверь, как только увидела меня, но я подставляю руку.

— отвали, – говорит она, но ей не хватает сил, чтобы оттолкнуть меня.

— мы поговорим. на этот раз точно, – я не собираюсь продолжать эти игры. мне хватило тогда видеть ее с тем парнем. а что если ей придет еще какая-нибудь «гениальная идея» позлить меня? да, у нее это прекрасно получилось.

я не ревную. обычно. но в тот раз я чуть не взорвался, когда увидел ее радостную с каким-то типом.

— я не хочу с тобой разговаривать, уходи к своей Диане, – отвечает, глядя в сторону, но на словах о моей сестре опустила руки, все-таки впуская меня в дом.

я закрываю дверь, усмехаясь.

— значит, все-таки приревновала? – скрещиваю руки на груди, глядя на девушку.

— нет. просто ты только позавчера говорил мне одно, а вчера уже другую нашел. она же во всем лучше, да? или ты с ней тоже только спишь? сегодня, небось, уже другая? – опять она завелась.

— замолчи, – я смотрю ей в глаза, но она перебивает меня.

— а что такое? не понравилось?

— она моя сестра, – отвечаю я быстрее, чем она продолжит. и Кэсс действительно замолкает, бегая глазами по моему лицу, – а что за парень был с тобой, м?

— одногруппник, – тихо отвечает она мне прям в губы, уже поверив мне окончательно.

— ты специально пошла с ним гулять, да? – тоже тише стал спрашивать я.

она молчит, уводя взгляд, но я поднимаю ее голову за подбородок, заставляя смотреть на себя. пусть ответит.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя