Диего
— проснись и пой, сынок! – влетает в комнату мой отец, а я, как девчонка, прикрываясь одеялом.
— что такое? – выругавшись, я встал с кровати, глядя на отца, который был на седьмом небе от счастья.
— исправительные работы больше не ждут тебя. Ты выиграл дело.
— что? – улыбка появилась сама по себе. Это отличная новость. Значит, студенты подписали бумаги о моем возвращении. Или что-то ещё, что сделал мой отец, пока я трудился в том спортзале.
— с завтрашнего дня возвращаешься на занятия.
С хорошим настроением с утра я пошел в душ. А потом поехал к Энди. Он был не один. И пока он провожал свою подругу, вернулась его сестра, с которой я и поделился об этом первой.
— чувак, за это надо выпить! – улыбается во все 32 друг и достает виски, – малявка, вали в комнату, – гонит он сестру, которая сидела со мной в обнимку.
Она махнула волосами у его лица и ушла к себе. А мы выпили по стакану.
— а что там с той девчонкой, к которой приставали?
— все хорошо, – кратко ответил я, не желая вдаваться в подробности. Да и зачем вообще?
Надо будет и ей, кстати, сказать об этом. Сейчас? Или потом? Представляю ее лицо, когда завтра увидит меня в универе. Да. Скажу завтра.
Мы напиваемся с Энди, приходят ещё пару ребят. Пьем ещё. И последние два стакана были явно лишними.
— я не отпущу тебя никуда в таком состоянии! – кричала на меня Виола, а я вообще не врубался что происходит. Был в своем мирке кайфа. И хоть тошнило. И хоть я давно не пил.
я проснулся в комнате девушки. Я совсем ничего не помнил, но точно знал, что ни в каком состоянии к ней бы не притронулся. Она спала в кресле рядом, на коленях книга.
Черт. Стыдно. Надо будет ей купить что-то.
Я стараюсь как можно тише и аккуратнее, но из-за ее разбросанных по комнате туфель, я спотыкаясь и падаю прям к ее ногам.
— боже! – просыпается она, – Ди, я, конечно, понимаю, что прекрасна, но тебе необязательно валяться у меня в ногах, – выделяет она слово.
Так как она много времени провела со мной, то точно знает как правильно шутить.
— ха-ха, – наигранно смеюсь я, вставая. И чувствую, как боль охватывает всю голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли / 18+
Fiksi Remajaсамая красивая студентка университета и повелитель хаоса. о нем ходят грязные слухи. а о ней только самое хорошее. он спас ее от препода извращенца. но они совершенно несовместимы! начиная от знаков зодиака, заканчивая семьями. что свяжет их? чере...