глава 61

23 2 0
                                    

Диего

я уже прилетел во Флориду. спасибо парням.

где ее искать? что делать? я так сильно растерялся. хорошо, что со мной отец.

он кладет руку мне на плечо, обещая найти девушку. а я хочу в это поверить.

не успели мы даже приехать к ее отелю, как мне звонит неизвестный. обычно, я не отвечаю. но в этот раз надо было, потому что это скорее всего были парни из клана, которые что-то узнали. я не знал кто там сейчас появился, ведь уже не участвовал в этом. и номеров, естественно, у меня нет.

— Аксель де Романо? – слышу я знакомый голос, но не могу понять кому он принадлежит.

— да.

— это Райан Вульф, – эхом отдается в голове. что ему нужно?

отец смотрит на меня в недоумении. наверное у меня на лице субтитры.

— мою дочь украли марокканцы. где она?! – кричит он в трубку. видимо, узнал, что они были вместе с моим отцом.

стоп, что?

украли марокканцы?

— в смысле? как? куда? – не понимаю я.

— я не знаю что вы сделали, но эти подонки работали на меня! – он повышает голос еще на тон, я сейчас оглохну, старик. получается, что они были и с нами и с ним?

— где ты сейчас? – спрашиваю я, потирая переносицу. боже. уроды. я знал, что им нельзя доверять.

— скину локацию, немедленно приезжай!

отец тут же наваливает на меня кучу вопросов, а я молчу, глядя на его местоположение. какая-то река, лес рядом. прошу таксиста поехать туда и отвечаю на вопросы папы. он на глазах побледнел. я уверен, он жалеет, что не послушался тогда меня.

мы подъезжаем. я не горел желанием снова видеть его морду. мне хватило тогда у него дома.

мы смотрим друг другу в глаза. он выглядит таким же раздраженным и злым, как тогда. в принципе, он никогда не радовался меня видеть.

— где моя дочь?! – подходит он к отцу, схватив его за ворот рубашки.

— откуда я знаю, это же ты ее сюда привез, чтобы выдать замуж! – отец отталкивает его от себя. 1:0 в пользу де Романо.

я подхожу к реке. нужно настроиться. подумать как ее найти и где. все еще жду звонка парней. опускаю голову и вижу что-то блестящее.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя