Кассандра
Мы с Лилит знакомы, но никогда не болтали о чем-то, кроме учебы или спорта. Но все же, я приняла ее приглашение, потому что без меня не пошла бы Моника. А она очень хотела. Ради подруги я и согласилась.
Я знала, что приглашен почти весь университет. И знала, что там будет Диего. А я не хотела его видеть. Стеснялась. Думала, что я просто очередная, с кем он хочет переспать. Наверное, так и есть.
Но Моника напомнила все, что он сделал для меня. Стал бы он все это делать ради одной ночи? Вряд ли.
Но новость о том, что с Лилит они встречались очень неприятно кольнула в сердце. Ревность? Наверное. Ее намеки, ее флирт, даже приставания к нему. Ее руки у него под футболкой. Это так больно видеть.
И хоть он был этому не особо рад. Почему тогда пришел сюда?
Я ушла от них в другой конец зала, чтобы выпить сока, но кроме алкоголя ничего нет. Я не пью. Поэтому охлажусь на балконе. Подожду Монику и поедем домой. Все настроение пропало.
Эти слова засели глубоко в сердце и в мозгах. И от них внутри все обжигает ревностью и злостью.
На балконе стоит Диего. Отлично. Просто прелесть. Хотя... Может спросить его? Он же не станет врать? Смысл ему это делать?
Я подхожу, но он даже не оборачивается. Да что с тобой, черт возьми? Почему ты уже делаешь мне больно? Или же я просто дура. Скорее всего, именно так все и есть. Он не давал никаких надежд. Ничего не говорил. А я уже размечталась. Отдалась мысленно. Не телом. А чувствами. Доверила ему их. А может зря?
Сердце остановится, если я не спрошу. Я не усну. Буду накручивать себя постоянно. Сделаю себе гораздо хуже.
Получив ответ, который я и хотела, наконец смогла выдохнуть с облегчением. Я не хочу знать, что он с кем-то встречался, кого-то любил. Это так эгоистично. Но это факт. И даже если это было до меня. Я говорю так, будто мы уже встречаемся.
Его взгляд на моих губах. Чувствовать его так близко. Вдыхать его запах. Черт. Кажется, коленки трясутся. И мурашки по коже пошли. То-ли от холода, то-ли от него.
Почему? Почему я снова разрешаю тебе делать со мной все, что ты хочешь? Почему я разрешаю тебе делать себе больно? Почему я разрешаю тебе целовать себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли / 18+
Ficção Adolescenteсамая красивая студентка университета и повелитель хаоса. о нем ходят грязные слухи. а о ней только самое хорошее. он спас ее от препода извращенца. но они совершенно несовместимы! начиная от знаков зодиака, заканчивая семьями. что свяжет их? чере...