глава 54

25 5 0
                                    

Кассандра

утром мне позвонил отец. кто-то сказал ему, что мы виделись с Диего. сказать, что отец был зол - не сказать ничего. я думала, что он взорвется.

я думала, что он заставит кого-то следить за мной. такое было и не раз. я всегда замечала этих людей. но в этот раз он никого ко мне не приставлял. почему?

вообще ничего не понимаю.

но когда ночью приехал Диего, закипела уже я. еще и пьяным. все еще не смогла на него накричать или закатить ему истерику. но смогла испортить ему настроение. как и он мне.

сегодня же я проснулась тоже совсем без сил. ничего не хочется. но я должна прийти на тусовку. потому что знаю, что вокруг него будет много девушек. особенно когда все думают, что мы расстались.

звоню Монике, которая тоже собирается пойти. вот и отлично.

до самого вечера я ничем не занимаюсь. абсолютно. сил нет даже поесть. а как только срабатывает напоминалка, то приходится идти в душ и готовиться.

самый обычный макияж, который выделяется только стрелками. обычная одежда: черные джинсы клеш и черный топ. а волосы просто расчесала.

я не хочу наряжаться.

пусть сегодня я буду на своем вайбе.

хотя, чего это я тут. так тоже очень ничего, между прочим. на красивой фигуре все красиво сидит, неправда ли?

сажусь в такси и еду в клуб Купера. его знают все. это самое лучшее и скандальное заведение. ищу глазами знакомые лица и нахожу Монику с Кайлом и Крисом. подхожу к ним.

— привет, милашка, – улыбается блондинка, целуя меня в щеки.

мы болтаем ни о чем. и я вспоминаю почему я здесь, когда вижу Лейлу и Купера. недавно она родила четвертого ребенка. а выглядит все также роскошно и изящно.

мы целуемся в щеки с шатенкой и я пожимаю руку Куперу. высокий брюнет с короткой стрижкой, а рядом с ним высокая шатенка с идеальной укладкой и макияжем, таким же телом и нарядом. они красиво смотрятся вместе.

— когда Диего сказал, что возможно придешь и ты, я была удивлена, что вы вместе. и специально принарядилась для тебя, Кэсс, – улыбается Лейла, отказываясь от шампанского.

я польщена.

— кстати, где твой парень? – спрашивает Моника, усмехаясь. я же пожимаю плечами.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя