глава 24

49 3 0
                                    

Кассандра

не знаю каким образом ему это удается, но он уговорил мою маму. мало того, что он позвонил ей. не пришел, не умолял слезно на коленях.

— почему? как так легко?

— потому что с ним ты счастлива, – отвечает мама спокойно, – ты мой единственный ребенок. и я хочу видеть на твоем лице улыбку, а в глазах радость, а не слезы, как с твоими бывшими мальчиками.

я задумалась. и вправду. хоть меня и жутко напрягает то, что Диего пропадает. но это единственное, из-за чего я переживала. когда раньше... не хочу вспоминать даже. они в прошлом.

я собрала вещи. парень приехал за мной рано, в 7 вечера. он за один день нашел двушку, но в другом районе. в центре города.

— как мне теперь видеться с подругами?

— просто попроси и я отвезу тебя хоть в другой штат, – отвечает он спокойно, но внутри меня кипят эмоции.

— что у тебя происходит? ты когда-нибудь мне расскажешь? или просто не доверяешь?

— с ума сошла? доверяю, конечно, – отвечает он резко, переводя на меня взгляд, – просто пока еще не время. я все улажу, не переживай, ладно?

— ладно, – я закатываю глаза, а он улыбается и берет меня за руку, чтобы поцеловать. и я не могу скрыть слабую улыбку, которую он видит.

все равно я рада. наконец-то мы будем видеться постоянно. ну, я на это надеюсь, по крайней мере.

мы заходим в квартиру. все слишком идеально. огромная, в хорошем районе, светлая и с новой мебелью.

— где ты ее нашел? – смотрю на парня, что тащит мою сумку.

— связи, – подмигивает он.

— какой скрытный, – поправляю ему волосы, торчащие из-под капюшона худи.

— разве тебе это интересно? или я интересен? – усмехается он, закрывая дверь.

— что за намеки? – скрещиваю руки на груди, улыбаясь.

не волнует меня ни интерьер квартиры. ни то, где он ее нашел. купил ли, снял ли. мне все равно. он рядом. он со мной. это главное.

— мы будем спать на одной кровати, кис, ты в курсе? – усмехается он, подходя ко мне ближе.

и получилось так, что он прижал меня к стене. я кладу руки ему на шею, улыбнувшись. его глаза. как бензин. в них можно утонуть. вечно бы смотрела.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя