глава 16

58 8 0
                                    

Диего

После того, как я отвёз Кассандре игрушку проходит дня два. И в универ я не хожу. А все потому что у отца появились проблемы с партнёрами. Поэтому мы с братьями полностью в деле.

- Аксель, - заходит в комнату мама, когда я собирался ехать, - не лезь. Будет плохо. У меня предчувствие. Пожалуйста, послушай меня.

Ее вид действительно был очень обеспокоенный. А глаза... Я не могу передать то, что было в этом взгляде. Страх, надежда, любовь. И ещё что-то. Я не смог понять. Но все же решил послушать мать хоть один раз, поэтому остался дома, пока мои братья и отец поехали решать проблемы.

Чувствую себя тряпкой, если честно. Зато маме нервы сберёг. Остатки нервов.

Ещё через три дня я возвращаюсь в универ. И сразу же слышу новые сплетни от своих одногруппниц, не успевая зайти в аудиторию.

- у Кэсс Вульф, которая черлидерша, - начинает Ребекка, не замечая меня, - появился поклонник!

- да ты что? - закрывает рот ладонями Виктория, - это же неудивительно. Я бы и сама с ней замутила.

- ты просто пока не знаешь кто это. Дилан! Капитан баскетбольной команды!

Я свел брови к переносице автоматически. Недели не прошло, как снова какой-то парень клеится к ней. И наверное мне должно быть все равно...

Нет! Мне не все равно. Она мне нравится. Чертовски нравится. Вся и полностью. И я не хочу ее ни с кем делить.

Я иду по этажам в поисках брюнетки, но нахожу Монику. И она, замечая меня, подходит навстречу.

- привет, - здороваемся мы.

- если ты про Кассандру, то она в спортзале, - будто почитала мои мысли блондинка, и я, поблагодарив ее, направился туда.

Что она там может делать, если игра уже закончилась, а следующая будет нескоро?

Захожу в зал и вижу девочек из нее группы поддержки. И всех знаю. Спрашиваю у них, но не успевают они ответить, как вижу подходящих к нам баскетболистов, а сзади идут и Вульф с Диланом.

Он держит ее за талию, пока она пытается отстраниться, но он не даёт. Увидев меня, она подбегает ко мне.

Хочется прямо сейчас переехать его несколько раз.

Но от этих мыслей меня отвлекает 40-50 теплых кило, которые повисли на мне. И сладкий запах ее волос и духов.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя