Диего
Я был так занят, что даже не смог найти время, чтобы почесать затылок лишний раз. Чертов наркокартель.
Разбавляет обстановку Уильям который пригласил меня на тусовку. И хоть с ним я в нормальных отношениях, ведь он мой одногруппник, но с его сестрой... Его сестра моя бывшая. И хоть провстречались мы недели две максимум, она все ещё без ума от меня и при каждом удобном случае пытается как-то вернуть меня.
Лишь из желания отвлечься от всей этой суеты и из уважения к Уильяму, ведь парень он действительно хороший, я решаю пойти. К тому же, будут мои парни. И насколько мне известно, группа поддержки, потому что Уильям баскетболист.
Переодеваюсь и к ночи выезжаю. Все на иголках. Но братья имеют хорошие связи. Поэтому отец может спокойно вздохнуть.
Подъезжаю к съемной вилле и задумываюсь ещё раз. А стоит ли? Ладно, лишь на час.
Захожу в дом, откуда орет музыка, валит дым сигарет и травы, и запах алкоголя. Голова сразу же тяжелеет. Отвык я от всего этого дерьма. И слава богу.
Я нахожу Карла и Мишеля. Мои хорошие друзья из универа. С которыми мы бок о бок аж с первого курса.
— мы думали, ты не придёшь, – улыбаются парни уже подвыпив.
— я тоже, – усмехаюсь, глядя на девушек. Первокурсницы пытаются привлечь внимание баскетболистов. И остальных крутых парней, в число которых даже я вхожу. Ну, это неудивительно, в принципе.
Мы разговариваем на свои темы, я так и не притронулся ни к одному алкогольному коктейлю и не прикурил. Хотя вижу, что тут девочки уже и нюхают. Причем, по две дорожки.
Жуть.
Но кто я такой, чтобы осуждать их, если сам толкаю эту дрянь?
Та и вообще, кто мы, чтобы осуждать других людей?Я замечаю Кассандру. Как и всегда, красивая. В коротком белом платье на бретельках и каблуках, даже в них она все равно ниже меня. Как же красива и изящна ее фигура. Будто фарфоровая кукла.
Она тоже меня замечает. И подходит. Парни поворачиваются в ее сторону, ведь лично они не знакомы.
— привет, – она не смотрит мне в глаза и обнять не торопиться. Черт. Я так и не написал ей даже после того случая.
— шикарно выглядишь, – вместо приветствия говорю я, – как и всегда.
На щеках появляется лёгкий розовый румянец, а уголки ее губ поднимаются вверх. Парни здороваются с ней и уходят. А мы остаёмся у барной стойки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли / 18+
Roman pour Adolescentsсамая красивая студентка университета и повелитель хаоса. о нем ходят грязные слухи. а о ней только самое хорошее. он спас ее от препода извращенца. но они совершенно несовместимы! начиная от знаков зодиака, заканчивая семьями. что свяжет их? чере...