глава 34

53 3 0
                                    

Кассандра

разочарование, предательство и боль, которые я испытала одновременно из-за парня, которого любила больше всех на свете.

я не могу простить обман. это с детства. это мой главный принцип.

я наговорила ему все, что хотела. даже лишнее. я видела, что ему стыдно, что он жалеет. но он даже не оправдывался, не спешил поговорить. хотя, я бы и не выслушала наверное.

часть меня я собственно ручно выкинула. и очень пожалела. я знаю, что так будет правильно и лучше для всех нас.

я бы приняла его, если бы он сказал все, как есть. не сразу, но приняла бы. он потерял меня из-за обмана. а я его.

осознавать, что мы больше не вместе очень больно. что я не скоро его увижу. а если и увижу, то уже сто процентов с другой девушкой. он забудет меня, как забыл и их. а я? я смогу?

я не могу остановиться. слезы так и текут по щекам, обжигая кожу. и руки уже болят вытирать их. сердце пропустило несколько ударов, когда Грейс сказала, что это наркотики. сразу вспомнились те слухи.

я не хочу ехать домой. но мне больше некуда. дом, которым я считала Диего разрушился. я его снесла.

сколько он собирался молчать? сказал бы вообще? наверное, зря мы так далеко зашли. очень.

мое сердце стучалось ради него. а сейчас? что делать сейчас? почему он так легко отпустил меня? тоже не любил?

только я солгала о том, что не любила его. а он, видимо, о том, что любил.

я ждала, когда он меня остановит, начнет кричать, что все ложь, что я неправильно поняла. но этого не случилось.

Диего де Романо.
парень, который перевернул не только мою жизнь с ног на голову, но и чужие.
парень, который заставил не только меня влюбиться в него, но и других девушек.
парень. который получает все, что пожелает.
парень, который сломал меня.
единственный парень, которому я это позволила.

я сама виновата. Моника меня предупреждала.

и сейчас я могу поехать только к ней. не хочу беспокоить маму и отчитываться. не в состоянии.

— Моник, – прочищаю горло, из-за слез сел голос, – я могу приехать к тебе?

— разумеется! ты с Ди будешь?

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя