Кассандра
как только Моника мне написала, что Диего в участке я мигом вылетела из дома к нему. я понимаю. все знаю. но не могу так оставить его. а вдруг он кого-то убил? или что-то еще?
Моника подавала заявление на соседа, а я уже собиралась вернуться к маме.
как только я вижу своего парня. а... бывшего парня.
внутри все переворачивается. сердце выпрыгивает из груди прям к нему. оно принадлежит ему.его касания, его голос, его тепло. все это заставило бы меня вернуться. забыть все, что было. отдаться ему, может даже починиться. простить.
но вернул в реальность рассказ его брата и отца о произошедшем.
они отвели меня на улицу. не так я представляла себе знакомство с его семьей.
высокий широкоплечий седой мужчина. очень привлекательный и красивый на самом-то деле. они с Диего чем-то похожи. или уже Акселем? но он ведь тоже не знает, что мое второе имя Марион.
я пытаюсь себя утешить.
— дочка, – кладет руки мне на плечи мистер де Романо, уводя взгляд. он стыдится за сына.
— за что он здесь? – смотрю я ему в глаза, а потом за его спину, где стоит брат моего бывшего и тоже уводит взгляд.
они мне и рассказывают. просят не уходить. но это лишь добивает. Диего наркодилер. вся его семья. он мне лгал. очень по крупному лгал.
какую роль тут играет любовь, если он мне не доверял? боялся признаться? но как долго он хотел это скрывать? я совсем ничего не понимаю.
единственное, что в моих силах - сбежать домой и выплакать всю боль, которую он мне причинил. хотел ли он этого? не знаю. но получил.
захожу в свою комнату, где ничего не изменилось за время, пока мы жили с Ди вместе. мамы нет. отлично.
этот чертов мишка. я скидываю его с кровати, не сдерживая эмоций.
— ненавижу! я тебя ненавижу! лучше бы мы никогда не виделись! лучше бы ты не зашел тогда в кабинет! лучше бы... лучше бы я тебя не знала... – последние силы покидают и я просто ложусь на пол. рядом с мишкой. обняв его.
как же я бы хотела вернуть время назад. не сближаться. или наоборот. прожить заново те моменты, когда было хорошо. когда я ничего не знала. когда верила ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли / 18+
Novela Juvenilсамая красивая студентка университета и повелитель хаоса. о нем ходят грязные слухи. а о ней только самое хорошее. он спас ее от препода извращенца. но они совершенно несовместимы! начиная от знаков зодиака, заканчивая семьями. что свяжет их? чере...