глава 64

20 2 0
                                    

Кассандра

понятия не имею что со мной происходит. меня все бесит. и Диего тоже бесит. и я сама себя бешу. мне противно и тошно. тесно в этом огромном мире. кажется, я все восприняла слишком близко к сердцу. почему у парня получилось принять свою семью обратно, узнав все тайны, а у меня не получается?

почти все время я думаю только об этом. а если бы я не была Вульф, то что тогда? я бы было счастлива? у меня была бы полная семья?

от этих мыслей меня постоянно отдергивает Диего. с ним тоже сложно.

когда его нет рядом, я скучаю, хочу, чтобы он вернулся как можно скорее. даже если он просто в другой комнате!
а когда он рядом со мной, то хочется его никогда больше не видеть. что за черт?

проходит очень сложная неделя. парень предлагал сходить к психологу, но я лишь сильнее обиделась. он что, считает меня психованной?

а может просто цикл?
и да. я была права. стоило лишь почувствовать боль в животе, как я убедилась в этом. значит, все нормально.

лежу в кровати скрученная, пытаясь терпеть ужасные боли. благо, что это только в первый день месячных. Диего метается туда-сюда, делая все, о чем я попрошу.

— тебе легче? – приносит он мне уже второй обезбол.

— немного, – он убирает стакан на тумбу рядом с кроватью. наверное зря я с ним так. но это было не специально! я не хотела. я запуталась.

время идет. приближается учеба. я даже рада. а еще приближается время, когда нужно поговорить с родителями. но как? что им сказать? что спросить?

но и прятаться от них вечно я не могу. и простить тоже. не могу проглотить эту обиду. не могу просто сделать вид, что ничего не было.

— кис, – слышу я за спиной и вздрагиваю от неожиданности.

Диего садится максимально близко напротив, наклонив голову набок и мягко улыбнувшись. я смотрю в его глаза, понимая, что мне становится чуть-чуть легче, когда он рядом. будто бы он забирает все, что меня грузит. интересно, а он сам осознает это?

— давай поговорим, – он заправляет мне прядь волос за ухо.

я ему за все это время еще не говорила ни о чем, что меня беспокоит, хотя он каждый раз пытался вытащить из меня хоть какое-то слово.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя