глава 56

29 4 2
                                    

Кассандра


уже ничего не хочется. ужасное состояние когда даже в туалет идти трудно. даже для того, чтобы попить воду нужны силы.

я ненавижу контроль. особенно от человека, которому всегда было на меня все равно.

с Диего тоже все трудно. иногда я хочу быть с ним рядом на постоянке. а иногда не хочу ему даже на сообщения отвечать. лютая усталость от всего. думаю, что он испытывает тоже самое.

если на меня это очень давит. то на него, наверное, тоже?

вообще ничего не понимаю. желание только лежать в кровати и ничего больше не делать.

на эмоции меня уже ничего не выводит. и никто. в последний раз это сделал Диего, когда пришел ко мне с поцелуем на щеке. естественно, я разозлилась!

— дочка, надо поесть, – заходит в комнату мама с подносом в руках.

— я не голодна, – отвечаю я, даже не глядя на маму. просто смотрю в потолок.

— хоть бы оделась, – смотрит мама на меня в одном белье.

— зачем? я ж дома, – бурчу я и утыкаюсь носом в подушку.

мама кладет поднос на стол и уходит, укрыв меня одеялом.

может мама права? я ей еще не рассказывала о том, что отец решил меня увезти. после этого он не звонил. а на мои звонки не отвечал.

Диего пишет раз в два дня. спрашивает как я. а я игнорирую до последнего. игнорирую и Монику. и остальных друзей и знакомых.

дикая апатия.

это ужасно.

так проходит еще четыре дня. выхожу из душа, который приняла только через четыре дня! как я докатилась до такого?

сушу голову и все-таки съедаю одну мамину булочку. и отправляю фото парню, где я с собранными в гульку волосами, потому что мне было лень их укладывать.

«я ужасно выгляжу. и было сложно встать с кровати»

«ты похожа на наркоманку)»

ну а чего еще от него ожидать? слов о том, что я красива в любом состоянии?

«на твою жену?»

«я не наркоман, кис»

урод. я откладываю телефон, игнорируя остальные его сообщения. по его словам, он тоже сидит целыми днями дома. но я не особо верю. думаю, что он шляется по барам и клубам.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя