глава 57

16 3 0
                                    

Диего

всю ночь я был немного занят. искал дом загородом. мне наплевать на отца Вульф. я буду делать то, что хочу. и никто мне не помешает. а если и помешает, я быстро все решу.

в три ночи Кассандра присылает мне что-то, я сначала игнорирую. а потом забываю ответить и иду спать.

но то, что я вижу утром - срывает мне крышу. чертовка. как хорошо, что я ее проигнорировал тогда.

если бы мог, то прямо сейчас поехал бы к ней.

«не стыдно?»

«ни чуть, милый)»

не знаю что у нее на уме и чего она добивается. но вечером я устрою ей сюрприз, о котором, естественно, ничего не скажу.

а до этого я еду с отцом в его «офис».

— я тебе обязательно нужен? – спрашиваю я, садясь на его кресло на колесиках. обожаю. кружусь вокруг своей оси, вспоминая детство. мутно его помню, на самом деле. не знаю почему.

— да, сын, – он останавливает меня, схватив за спинку кресла. я поднимаю на него глаза.

он переводит свой взгляд на дверь. и в эту же минуту входят марокканцы. я закатываю глаза, отворачиваясь от них на кресле к окну.

— Акс, – отец хочет повернуть меня обратно, но я уперся ногой. не хочу видеть морды этих уродов. я им не доверяю. и тогда в клубе я сказал это Кассандре только ,чтобы она не боялась.

— если это то, зачем я нужен был, то я ухожу, – встаю я.

— послушай. они помогут, – кладет отец руки мне на плечи.

я изгибаю бровь. чем? как эти дебилы могут помочь мне? насколько я знаю, отец дал им наркотики, оружие и что-то еще, чтобы помочь устранить их «врагов». взял в свой клан. какие-то парни решили поиграть в гангстеров, но они и понятия не имеют, какой путь для этого нужно пройти, от чего отказаться и что принять.

— почему ты им так доверяешь? ты сам на себя не похож, – выдыхаю я, глядя на отца.

он выдыхает, уводя взгляд. это не мой отец. он бы никогда не поступил так подло по отношению к Вульф и так глупо с марокканцами. даже маленькие дети поймут, что они далеко не те, за кого себя выдают. я уверен, что у них и документы фальшивые.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя