глава 42

36 5 0
                                    

Кассандра

я считаю, что нужно мне ставить памятник при жизни, ведь я умею общаться с людьми, которые меня бесят. я была готова задушить Камилу собственными руками, когда ей сначала не понравился чай, потом мое печенье, а потом она начала прямо пялиться на Диего. остаться на ночь?! серьезно?!

но я не смогла отказать. честно, думала, что откажет Диего.

я захожу в нашу спальню, захлопывая дверь. Камила только сушила волосы. выдернула бы ей их.

— полегче, Кэсс, стена чуть не треснула.

— она меня бесит, – я подхожу к парню и обнимаю его.

— меня тоже, – усмехается он, – у меня были на тебя другие планы.

я резко отстраняюсь, косо взглянув на него. он же лишь улыбается. я вспоминаю первую ночь, которую провела с парнем. и черт, у меня снова ожили бабочки в животе.

— не сейчас, – улыбаюсь я, а он кивает.

я иду в душ, пытаясь смыть с себя весь негатив на кузину. вот она явный пример того, что внешность обманчива. слишком!

она красивая. очень. но такая стервозная!

выхожу из ванной и понимаю, что Диего снова нет. зато слышу смех Камилы. если он сейчас с ней, я не знаю что сделаю с ним.

я захожу на кухню, где стоит парень со стаканом воды, устало глядя на мою кузину. а она что-то шутит.

— Камила, я правда устал, и тебе нужно с дороги отдохнуть, – пытается он отмазаться и я прочищаю горло, привлекая внимание на себя.

я опять ревную. не потому что я не уверена в нем, а потому что тоже боюсь его потерять. я давно забросила тренировки, стала более холодной по отношению к нему. и наслушавшись рассказов подруг об изменах их парнях начала волноваться.

— почему не спите?

— жду в спальне, – единственное, что отвечает парень и уходит, оставляя меня с сестрой.

я скрещиваю руки на груди, глядя на нее. подхожу ближе. я выше, поэтому могу смотреть на нее сверху вниз в прямом смысле.

— у тебя классный парень, – усмехается она, а по мне будто ледяная вода. она даже не стесняется говорить то, что он ей понравился! это даже слепой увидит!

— держись от него подальше, понятно? – не могу сдержаться я. и мне все равно, что она пожалуется моему отцу.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя