Диего
не знаю куда ее везти. я думал, что будет гораздо легче, если она сама попросит, но, видимо, она пока стесняется.
встаю в пробку и смотрю на нее. боже, какая она милая. мне так нравятся ее глаза и губы. ее фигура. ее стиль. нравится вся. но она слишком добрая. ей будет сложно. особенно со мной. не хочу ломать ее. но это не в моей власти.
— чего задумался? – убирает она телефон, улыбнувшись мне. все отдам, чтобы видеть ее улыбку.
— я тебя люблю, кажется, – отвечаю я, и слышу сигнал. черт, светофор.
ее щеки покрываются розовым румянцем и она уводит взгляд. я не хочу, чтобы она стеснялась меня. хочу, чтобы была смелее. уверенее. и я этого добьюсь. ей просто нужно привыкнуть ко мне.
она молчит и мне это не нравится. трасса. отлично. можно выехать за город, где точно никого не будет. знаю одно местечко. и оно с шикарным видом на город. думаю, ей понравится.
— ну и чего молчим? – я поднимаю ее голову за подбородок, а она все равно уводит взгляд. хоть улыбку не скрывает и на это спасибо. – кис, – специально говорю это, – не стесняйся меня. ладно?
она выдыхает, закатив глаза. и в итоге кивает.
— прекрасно, – улыбаюсь я в ответ, потянув ее за щеку, – какая же ты сладкая.
как ребенок.
— куда мы?
— сейчас увидишь, – я заметил, что с ней мне даже молчать комфортно. это так странно. потому что молчание в принципе напрягало меня.
но хватает лишь одного ее присутствия, чтобы чувствовать себя хорошо. лишь одного взгляда и улыбки. впервые со мной такое и я не понимаю что это вообще.
мы доехали до места. здесь совсем никого нет. шикарный вид на город. рядом озеро. что может быть лучше?
— вау, – тянет брюнетка, подходя к самому обрыву. я иду за ней, запуская руки в карманы и усмехаясь с ее реакции. здесь прохладнее, так как выше.
— аккуратнее, – хватаю ее за локоть, оттягивая назад.
— как тут классно! – она улыбается, демонстрируя мне все белые зубы, которые у нее есть.
— я рад, что тебе нравится, – отвечаю я и чувствую ее на себе.
она обняла меня за шею, утыкаясь в нее же носом.
— спасибо!
— за что? – я правда не понимал. обнимаю ее в ответ. и тепло, которое от нее исходит, греет.
— за все, что ты делаешь для меня. я тоже тебя люблю.
черт. эти слова греют душу еще сильнее. рядом с этой девчонкой я могу обо всем позабыть. кто я, чем занимаюсь, что надо сделать. рядом с ней я чувствую себя живым.
я не смог найти слова, которые могу ей сказать, поэтому просто прижал к себе еще крепче. я как будто питаюсь ею. есть же такие люди, с бешеной энергетикой. она - одна из них.
мы стоим так, пока не увидим звезды и полнолуние. так красиво. спокойно. а потом.
— пошли к озеру, – берет она меня за руку и тащит к воде.
я окидываю ее взглядом. вряд ли она полезет. хотя, думаю, что от нее можно ожидать чего угодно.
она просто проводит пальцами по воде. а потом брызгает в меня.
— эй!
но в ответ на это я слышу ее довольный смех. а чтобы жизнь медом ей не казалась, я хватаю ее за талию и тоже брызгаю воду ей в лицо.
— отпусти, хватит, – смеется она, зарываясь носом мне в грудь.
— какая хитрая.
она отстраняется, глядя мне в глаза с широкой и довольной улыбкой. ей так идет. ее эмоции такие искренние.
я поднимаю ее голову выше за подбородок, прикоснувшись губами до ее. и она мне отвечает, кто бы сомневался?
каждый раз. каждый раз, как я целую ее, хочу еще больше. внутри что-то разгорается. хочу искусать ее губы до крови. но нельзя.
она отстраняется, также улыбаясь.
— ты замерзла, – говорю, заметив, что губы были холодными.
— немного.
— голодная?
— неа, – отмахивается брюнетка, поправив волосы и я хватаю ее за руку, направляясь к машине.
отвожу ее домой. время уже позднее. мы прощаемся и она уходит. я дожидаюсь, чтобы она зашла в дом и после уезжаю.
самому даже не хочется домой. но приходится.
в голове только Вульф. угораздило ж. может, она и есть «та самая»? как иначе объяснить то, что я чувствую с ней рядом?
время покажет. нужно только время.
дома меня встречают родители. надо, наверное, им сказать о том, что у меня появилась девушка. за ужином я это и делаю.
и кто бы сомневался, что они сразу же начали заставлять меня познакомить их? рано. очень. не хочу их знакомить пока что.
я отмахиваюсь от всей этой затеи и ухожу к себе в комнату. засыпаю. с мыслями о Вульф. влюбился, как мальчишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли / 18+
Novela Juvenilсамая красивая студентка университета и повелитель хаоса. о нем ходят грязные слухи. а о ней только самое хорошее. он спас ее от препода извращенца. но они совершенно несовместимы! начиная от знаков зодиака, заканчивая семьями. что свяжет их? чере...