глава 2

124 12 0
                                    

Кассандра

С того случая... Прошла где-то неделя. Не знаю. Я сбилась со счета. Препода уволили, Диего отправили на исправительные работы. Я так благодарна ему!

Весь универ узнал об этом позоре, но к моему удивлению, меня поддержали. Семья тоже. Они очень хотели познакомиться с мальчиком героем.

Удалось узнать, что его отправили в ту школу, где училась я.
Мне обязательно надо поблагодарить его лично. Я у него в долгу.

Не знаю почему и зачем, но решила приготовить ему поесть. Сомневаюсь, что там у него будет время или его сами покормят. А так, хоть какая-то забота.

С тех пор я не могу не думать о нем. Если раньше повелитель хаоса ассоциировался просто с весельем, то сейчас... Я даже не знаю. Никогда прежде мне не доводилось видеть его таким злым. А потом таким... Нежным? Или я несу бред.

Собираюсь и мчусь в школу. И хоть снег растаял, на улице прохладно.

Охранник уже не мистер Браун, а кто-то другой. И этот явно пускать меня не хочет, хоть я и занимаюсь тут танцами. Но благо, что вышел сам Диего.

У него был такой мягкий и добрый вид. интересно, что его еще заставляют тут делать? зная его упрямость...

я не могу смотреть ему в глаза. а сердце бешенно стучит. с каких пор? наверное чувство вины. из-за меня ему приходится пахать здесь.

— спасибо тебе еще раз, – говорю я, пока он все также молчит.

— пустяки, – наконец отвечает Диего, и я чувствую в его голосе усмешку, – если будут проблемы, говори мне, хорошо?

Я быстро киваю. Никогда. Я не могу снова втягивать его в неприятности.

Мне так хочется его обнять. Но не позволяю себе. Вдруг он против? Вдруг у него вообще есть девушка? Это будет неправильно, верно?

— поздно, пойдем, я тебя проведу до дома, – говорит он твердо, и я лишь улыбаюсь, не могу ему возражать.

ощущение, что он получает все, что хочет. и думаю, что это так и есть. его тон, взгляд, поведение. он лидер. остальные лишь пешки и слуги. и я одна из них.

ненавижу подчиняться.
но с ним я не могу спорить. как будто околдована его чарами. я не могу найти других объяснений.

— только надо выкинуть это, – выходя из школы, кудрявый показывает на мусорный пакет.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя