Кассандра
папа звонит мне с новостью о том, что забирает меня с собой в другой штат. я понятия не имею зачем и почему, но не успеваю ничего спросить, как он скидывает трубку со словами: «я за тобой приеду через час».
не приедут. а приеду. ого. это получается, что они увидятся с мамой впервые за такое долго время? а как она отреагирует?
перед глазами картина из детства. папа уходил, а мама плакала и умоляла его остаться. хотя бы ради меня. тогда папа грозил забрать меня и никогда не подпускать. но в итоге, оставил меня с мамой, чтобы ей было не так больно. каждые выходные я проводила у папы. до того, как он женился во второй раз. до того, как у него появились дети.
я спускаюсь к маме, которая собирается на работу. такая сильная и красивая женщина. хочу быть как она.
— мам, папа хочет забрать меня с собой отдохнуть, – говорю я сразу же. без прелюдий. и вспоминаю, что сказала Диего несколько дней назад. о боже. я хочу быть с ним. и не хочу одновременно.
я начала верить в то, что нам нельзя быть вместе. начала верить в то, что больше не люблю его. начала верить в то, что он плохой.
а все из-за отца.
наверное, я до конца не знаю какой он. и он не знает какая я. может, папа прав?
— надолго? – дернулась мама, нахмурившись.
— не знаю. все будет хорошо, мам. не волнуйся, – я целую ее в щеку и обнимаю за плечи. мой самый родной человек. который всегда на моей стороне. мне очень повезло быть твоей дочерью. мы смотрим друг на друга в отражении зеркала.
мама целует меня в лоб и кивает. я иду собирать вещи. беру все необходимое. не знаю куда мы, зачем мы, на сколько мы. но знаю, что обязательно куплю там обновки.
как папа и обещал, приехал через час. я уже готова. собрала волосы в хвост, белая свободная футболка и нежно-розовые брюки.
папа стучит в дверь. мама сидит на диване, не собираясь открывать дверь. я смотрю на маму, она отворачивается, но не уходит. я знаю, что она все еще его любит. мы все это знаем.
— привет, пап, – тихо произношу я, обнимая отца за шею.
— здравствуй, дочь, – улыбается он мне в ответ, обняв.
он не заходит. но видит маму. он кивает ей, а я с замиранием сердца наблюдаю за ними. к горлу поступает ком, а к глазам слезы. мне все еще больно. обидно. это же мои мама и папа. они должны были быть вместе всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли / 18+
Roman pour Adolescentsсамая красивая студентка университета и повелитель хаоса. о нем ходят грязные слухи. а о ней только самое хорошее. он спас ее от препода извращенца. но они совершенно несовместимы! начиная от знаков зодиака, заканчивая семьями. что свяжет их? чере...