Кассандра
самая красивая. самая лучшая. самая смелая и храбрая. лучшая черлидерша в истории университета. модная и добрая. отзывчивая и сильная. ей всегда везет.
так говорят обо мне.
и все это было правдой, если бы не один человек, который сломал меня.
сломал всю мою психику, весь мой характер. заставил почувствовать себя грязной шлюхой. заставил отказаться от Кассандры Вульф, и стать маленькой послушной девочкой, которая начала бояться всех мужчин.
и все это ради того, чтобы меня не отчислили и не завалили экзамены, потому что у меня все трудно в семье.
я говорю о Вас, мистер Уильсон, будьте Вы прокляты.
этот старый извращенец домогается до меня из пары в пару. закрывает аудиторию и уже прямо говорит мне, что завалит меня. сделает все, чтобы меня отчислили с позором.
а я не могу этого допустить. да, я хожу в красивых новых вещах, крашу губы люксовыми помадами. но все это благодаря отцу, который, несмотря на уход из семьи обеспечивает меня. но отказывался оплатить мне учебу.
я пахала, как лошадь в школе, чтобы поступить на бюджет.
и поступила.
и я не могу позволить этому старому пню добиться своего.
и не могу никому признаться в том, что он до меня домогается.
- хей, Кэсс, - откликают меня девочки с команды, а я оборачиваюсь в их сторону, - что с тобой? ты заболела?
некогда красотка университета, которая каждый день приходила с новым макияжем, новым образом и новой прической перестала следить за собой. перестала краситься и укладывать волосы. перестала носить юбки и платья.
но ему это не мешает.
и эти слова девчонок подействовали на меня отрезвляюще. я не могу так просто сдаться. надо что-то придумать. но что? как быть?
- да, - лгу я, и девчонки меня отправляют в медпункт, чтобы мне дали справку, и я могла уйти домой.
но я отказываюсь. отсижу и эти пары. а потом уйду домой. и снова выберу на завтра лучший наряд.
на следущий день я блистала. и никто не мог не заметить этого.
баскетболисты из нашей команды были в восторге. девчонки тоже. а особенно мистер Уильсон. черт бы его побрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли / 18+
Roman pour Adolescentsсамая красивая студентка университета и повелитель хаоса. о нем ходят грязные слухи. а о ней только самое хорошее. он спас ее от препода извращенца. но они совершенно несовместимы! начиная от знаков зодиака, заканчивая семьями. что свяжет их? чере...