глава 49

30 3 0
                                    

Диего


я отвечаю на звонок в спальне, потому что это Алан. и Кэсс совсем необязательно узнавать все именно сейчас и в такой обстановке.

— со старым все зашибись, – усмехается он в трубку, и я тоже.

— хорошо.

— кстати, ты знал, что его ранили глоком в желудок?

— глоком? – кажется, что у меня глаза из орбит вылетели.

— ага. это были те парни из новой банды.

я будто бы в транс впал. что за черт? это не может быть совпадением. значит, мой отец решил сотрудничать с этими ублюдками? когда все знал о Вульф? серьезно?

я выхожу из спальни. Кассандра смотрит на меня удивленно и я понимаю, что стоит придержать конец.

— кто звонил? – подходит она, глядя мне в глаза.

— мне надо к отцу. я буквально на час, ладно? если что звони.

я целую ее в щеку, чтобы она не думала о чем-то плохом и ухожу, не давая не сказать ни слова.

приезжаю домой. мама у подруг, отец дома один. вот и славно.

меня встречают домработницы, протирающие любимые статуэтки Дианы, которые все еще в этом доме.

— добрый вечер, сынок, что-то случилось? – улыбается отец, крутя в пальцах зажигалку.

— он был бы добрым, – язвлю я, глядя на женщину, – оставь нас с отцом наедине.

отец вскидывает брови, удивленно глядя на меня. он ведет меня в зал, женщина уходит. у нас настолько часто меняется персонал, что я даже не пытаюсь узнать их имена.

отец садится в кресло, я напротив. он наливает мне в стакан воду с лимоном, но мне сейчас совсем не до этого.

— что случилось? – спрашивает он, сводя брови к переносице, полностью сосредоточившись на мне.

— почему ты заказал столько глоков?

— не понял, – его взгляд становится еще злее, – откуда ты знаешь?

— принимал их я.

— разве ты не собирался выйти из криминала, как только связался с Кассандрой? – его голос становится громче. а это значит, что он злится. следовательно, он знает, что я догадался.

когда отец нервничает, даже мы с Дианой перестаем быть его любимыми детьми.

— меня попросили Лука и Лео. не меняй тему. почему так много глоков?

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя