глава 3

102 11 0
                                    

Диего

я провел Кассандру и шел домой. она не такая, как другие. что-то есть в ней, что отличает от других. мне легче общаться с ней, чем с другими девушками. не нужно с ней флиртовать или строить из себя кого-то крутого. мне нравится, как она смущается, нравится, как она шутит и нравится, когда она ведет себя уверенно. она милашка.

— наконец-то ты вернулся, – встают с кресел мои старшие братья.

— провожал девушку, – по привычке отчитываюсь я.

— с каких пор ты провожаешь телок, которых трахаешь? – усмехается Лео, а я закатываю глаза.

— сколько раз вы будете мне это припоминать? – на стене висит фото, где я целую в щеку свою бывшую. эти два придурка снова шутят надо мной, напоминая, как я проколся, когда приставал к ней в ее же доме и нас спалил ее отец, – и ее я не трахал, она не "телка", – я смотрю на товар, который они подготовили.

— расслабься, – ложится на плечо рука Лукаса, но я не обращаю внимания.

они быстро сменили тему. выходит наш отец. он ругает братьев, я не вслушиваюсь. у меня в голове воспоминания с детства. с малых лет я видел, как мой отец контролирует наркотрафик, а братья участвуют в этом. парни моей сестры тоже.

кстати. мои братья от первого мужа матери.
и моя мама тоже замешана во всей этой грязи.

— Акс, – обращается ко мне отец, – ты должен завтра доставить ксан нашему старому другу. не лоханись.

когда дело связано с наркотиками, то мы всегда используем наши вторые имена.
Аксель Диего де Романо, приятно познакомиться.

я киваю и беру пакетик с таблетками. так как я самый младший, мне доверяют лишь самую малость. я не опытен в этом, и меня чересчур опекают.

я захожу в свою комнату, думая, что тут будут мои племянники, но на удивление нет. значит братья приехали лишь за товаром.

мне далеко не в кайф все это, но что поделать? я не выбирал родителей. но как родители они очень хорошие. у меня хорошая семья. любящая.

мой брат по ошибке продал порошок парню из моего универа, поэтому разлетелись слухи, что это был я. просто, мы похожи с Лео чем-то.
но по словам моих невесток, я очень отличаюсь от всех. якобы, я слишком ласковый и хитрый. возможно.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя