Кассандра
не хочу расставаться с Диего вообще. хочу быть с ним двадцать четыре на семь. ощущение, будто он тот человек, которого я знаю сто лет. могу сказать ему обо всем, пошутить и быть той, кем хочу. и знаю, что он примет меня любой.
спустя дня два мы едем в ресторан. и так каждый день. он возит меня куда-то, и каждый вечер заканчивается поцелуем. та я за всю жизнь столько не целовалась, как с ним. только с ним хочу еще больше. хочу дольше.
когда он рядом внутри меня бушуют столько чувств и эмоций, что я не могу сосчитать. я чувствую себя одновременно и самой счастливой, и в безопасности, и чьей-то принцессой, для кого одно мое слово - закон.
у меня не трясутся коленки, когда он рядом. и я не стесняюсь. этого уже давно нет. он изменил меня. не знаю в какую сторону, правда. тверже и прямолинейнее. теперь-то я знаю, что за моей спиной стоит парень, который поддержит меня при ком-то даже если я не права, но когда мы останемся вдвоем объяснит мне все.
он моя опора. и пусть прошло всего три месяца. я знаю, что он тот самый. либо это факт, либо я просто по уши влюблена, что ослепла.
не знаю как это работает, но я уже даже не представляю свою жизнь без него.
и мне было максимально сложно, когда он снова пропал. вроде бы я уже должна была к этому привыкнуть, но не могла. прошло три месяца! уже начались каникулы. а его проблемы так и не заканчиваются. и самое важное, что он до сих пор не говорит мне о них!
не доверяет? или как еще это объяснить?
— вы с Диего вообще общаетесь? – спрашивает мама, помогая завязать мне топ на завязках сзади. сегодня я иду гулять с Моникой. у нее ко мне какой-то важный разговор.
— да, по ночам он пишет, но так и не говорит что он делает. но точно не изменяет, – усмехнулась я, подкрашивая губы бордовым карандашом.
мама тяжело вздыхает и больше ничего не отвечает. смотрит на меня и я уже знаю, что она опять скажет: «как ты быстро выросла, я не успела и глазом моргнуть».
выросла. и повзрослела. от де Романо я узнаю больше, чем в школе или универе. что-то типа жизненных уроков. он говорит так убедительно и точно знает о чем говорит. наверное, попадал в такие ситуации? не знаю. я очень многого о нем не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли / 18+
Novela Juvenilсамая красивая студентка университета и повелитель хаоса. о нем ходят грязные слухи. а о ней только самое хорошее. он спас ее от препода извращенца. но они совершенно несовместимы! начиная от знаков зодиака, заканчивая семьями. что свяжет их? чере...