глава 26

46 4 2
                                    

Кассандра

выхожу из душа и вижу встревоженного парня. что опять случилось? почему он снова в таком виде? это уже надоедает. как будто, у него критические дни. я выгляжу также.

— Ди, – я сажусь рядом, повернув его голову к себе за щеки, – что с тобой опять?

— завтра вечером, – хрипло начинает он и прочищает горло, – надо помочь отцу.

— что-то опасное? а как же братья? – я не хочу его никуда отпускать. у меня плохое предчувствие.

— они тоже помогают.

я тяжело вздыхаю и просто ложусь ему на колени. что мне еще сказать? устроить истерику? угрожать расставанием? а смысл? я могу его только поддержать. или промолчать. он не маленький мальчик, сам все решит. а я помогу тем, что не буду докапываться.

— кстати, есть идем? – улыбаюсь я и слышу звонок в дверь. ничего себе, как вовремя.

я встаю с его колен, собираясь открыть дверь, но он хватает меня за руку, окидывая взглядом.

— ты так никуда не выйдешь.

он сам идет к двери. подумаешь, шорты и топ. жарко же! забавно, когда он так ревнует. хотя раньше ему нравилось, когда я открыто одевалась. до сих пор нравится? не знаю. проверю.

он меняется и это очень заметно в таких мелочах. что ж с ним?

я беру свой салатик и включаю свой сериал, который Диего ненавидит, но смотрит со мной и комментирует какие-то глупости героев.
но сегодня он молчал. и даже толком не поел ничего.

черт. так не делается. наши отношения неправильные. другие пары... рассказывают обо всем, что происходит. а мы?

как парень и говорил, он уехал вечером. у меня страшное предчувствие. я даже притворилась, что мне плохо, лишь бы он не уезжал. почти сработало. пока он не заставил меня пить лекарства, которые нельзя пить без симптомов.

три часа я провела в жутком напряжении. я звоню, но его телефон выключен. как только он приедет, я посажу его за стол и выпытаю все!

у меня все чувства смешаны и разум затуманен, ощущение, что я даже до конца не осознаю все происходящее. это впервые у меня. настолько мощное волнение. от этого даже голова заболела.

проходит шесть часов. уже давно ночь. а Диего так и не нет. я выпила таблетки от головной боли и успокоительные, что даже не заметила, как уснула.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя