глава 32

40 4 0
                                    

Кассандра

где его черти носят?! я не могу дозвониться! опять! кажется, что это никогда не войдет в привычку.

я не понимаю. что происходит? почему? зачем? и отец... он был не в восторге от моего парня. и это плохо.

наконец я слышу звонок на телефон. Диего.

— где ты?! – кричу я, слыша тяжелое дыхание.

— не злись, молли, – я даже через телефон чувствую его улыбку, – все нормально. я у друга. ему помощь нужна была. ай, – он прошипел, я напряглась.

— что у вас происходит? когда ты придешь? – я телефон чуть в ухо не засунула, чтобы услышать каждый шорох.

— ложись без меня, тут у них... – эти слова эхом отдаются в голове. то есть, он не придет ночью? он оставит на ночь меня одну? а что, если я боюсь? кажется, вот эти красные флаги, которые проявляются.

— понятно, – я скидываю трубку.

обида и злость перемешиваются во мне. есть столько всего, что я хочу ему сказать или спросить, что аж горло болит, но не могу.
его глаза, улыбка, касания. растворяют мой рассудок. и даже сейчас, представляя все это, мурашки по коже.

я люблю его. и не могу это скрыть. и он это знает.
но иногда он меня очень бесит! мне аж хочется швырнуть в него что-нибудь.

он стал единственным важным мне человеком. подруга отдалилась от меня. и хоть мы иногда списываемся. у мамы куча работы и даже появился какой-то мужчина. бабушка читает мне лекции, что я еще не доросла, чтобы жить с парнем, поэтому ей я вообще стараюсь не звонить. а остальные мои друзья ходят на тусовки и спят с разными людьми, которых находят в клубах и на вечеринках общих знакомых. ну а с отцом... что о нем говорить? скидывает деньги и просто спрашивает как дела. иногда о маме может спросить, чтобы убедиться, что она скучает по нему.

Диего стал мне всем. абсолютно. и кроме него у меня практически даже никого нет. наверное поэтому я даже сейчас не могу разозлиться на него. и так и засыпаю. как он сказал. одна.

на утро я услышала какой-то шорох около меня. открываю глаза и это стоит де Романо. его телефон рядом со мной. и ему пришло сообщение. начиналось оно с: «Банши, срочно». это еще что?

— когда ты вернулся? – тихо спрашиваю.

— поздно ночью, ты уже спала, – он мягко улыбается и садится со мной на край кровати, убирая с лица мои волосы, – прости. я не хотел оставлять тебя одну. так вышло. я...

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя