глава 63

18 3 1
                                    

Диего

мама Кассандры названивала, кажется, бесконечно. я понимаю, что она переживает за дочь. и именно поэтому ответил на ее звонок сам.

я очень хорошо понимаю Кэсс. но совсем не понимаю наших родителей. если они не говорили в детстве, это я еще постарался бы оправдать. но когда нам 18 и 21 - это странно. мы должны были знать.

девушка ложится со мной рядом, отворачиваясь ко мне спиной. наверное ее это задело? я прижимаю ее к себе и целую в плечи, шею и щеку, видя мурашки на ее теле.

— перестань, – тихо просит Кассандра, но я знаю, что ей это нравится.

я молчу, отстраняясь. она оборачивается ко мне, глядя в глаза. у нее так поменялся взгляд с того момента, как я ее нашел. будто бы она стала своей же противоположностью.

— думаю, тебе стоит сходить куда-то с подругами, – опираюсь на щеку, внимательно наблюдая за каждым морганием глаз.

— не хочу. а ты куда собрался? – сразу же поняла она мой намек. но это не совсем намек. я просто хотел, чтобы она развеялась.

— домой. хочу поговорить с ними, – я теперь даже не знаю как к ним обращаться вообще.

— хорошо, – Кэсс поворачивается на бок, будто уже собираясь меня прогонять.

я понимаю, что ей тяжело. может, я даже нужен сейчас ей. но в то же время надо побыть одной. я не хочу больше ее специально бесить. но и не знаю что делать, как поддержать.

одеваюсь и ухожу, поцеловав девушку в лоб. она выдавила улыбку. слишком неестественно, актерское мастерство - не твой конек. но я сделаю вид, что поверил.

сажусь в машину и тяжело выдыхаю. отец снова названивает, только я не поднимаю трубку. устрою ему сюрприз.

также звонили братья и сестра. а они же знали обо всем. почему тогда не говорили? я бы все равно не смог отказаться от них.

эти люди заменили мне и отца и мать, которых я даже не знал. я бы никогда не пошел против них. они были так не уверены во мне?

дома меня встречает домработницы, которым Лукас что-то поручал. увидев меня, он опешил. еще немного, и у него глаза из орбит вылетят, как у мопсов.

— Акс, – он быстрым шагом подходит ко мне и обнимает. воу-воу. полегче, Лук.

я хлопаю его по спине и отстраняюсь, прочищая горло. смотрю на пол. кроссовки братьев, каблуки сестры. они все дома. чудесно. поговорим открыто, без скрытых карт.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя