глава 44

37 5 0
                                    

Кассандра

я сделала много красивых фотографий и пригласила Монику. к вечеру мы выбрались на улицу. мы обе наконец-то были счастливы. подруга нашла себе парня. а если быть точнее, то очень сблизилась с Кайлом. и я действительно была за них счастлива. они идеально подходят друг другу.

возвращаюсь домой и включив фильм, собираюсь отредактировать фотографии. и вижу пропущенные звонки от Камилы. о боже, не до тебя вообще.

и вот, я выкладываю фотографии. а через два часа мне пишут в директ какие-то странные сообщения со странных аккаунтов. но я игнорирую.

Диего возвращается к ночи. как и обещал. я бегу его встречать, думая, что он хорошо провел время и будет в хорошем настроении. но прогадала.

— что такое?

— все нормально, – отвечает он, выдавив слабую улыбку. слишком неестественно.

я не докапываюсь. он проходит в спальню и садится на край кровати, что-то смотря в телефоне. ну нет, я точно узнаю в чем дело.

я сажусь на парня, забирая его телефон, чтобы он полностью сосредоточился на мне.

— что, соскучилась? – усмехается он, а у меня по телу мурашки прошли от его касаний и дыхания в шею.

— допустим, а что?

— меня не было всего часа четыре.

— этого разве мало?

я даже не заметила, как он полностью меняет тему и специально задает такие вопросы, чтобы отвлечь меня. и у него это действительно выходит. не помню, чтобы он вообще поддавался на мои уловки. хитрый какой.

и это я поняла, когда оказалась под ним.

— Диего, – я кладу руку на его, когда он запускает ее мне под футболку, останавливая.

он вопросительно смотрит на меня, а я пытаюсь нормализовать сбившееся дыхание под его давлением.

— сначала скажи, зачем ты уезжал?

— так, – он встает с меня. опять все испортила, – что на этот раз ты надумала?

— я? это ты вернулся задумчивым, – я сажусь на край кровати, глядя ему в глаза. я не могу найти в них ответа на вопрос.

— Кэсс, – он тяжело выдыхает и подходит ближе, обхватив мое лицо теплыми ладонями, – я же обещал тебе. все хорошо. если что-то случится, я скажу тебе. договор?

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя