Диего
несколько дней я тупо ничего не делал. поэтому отец попросил вернуться меня домой. меня пытались отвлечь, переубедить, но я не поддавался. мне нужна Вульф и все. а я получаю то, что хочу. и она уж тем более не исключение.
я бы отстал, если бы она меня не любила. поэтому я не настолько ужасный человек.
— приветик! – выхожу я из комнаты, а за дверью стоит сестра. боже, Диан, мне сейчас не до твоих разговоров по душам.
— привет, – выдыхаю я, не впуская сестру в комнату.
— ты куда собрался? – скрещивает она руки на груди.
— к своим шлюхам, – усмехаюсь я, целуя ее в щеку и спускаюсь по лестнице под ее недовольные крики, что я козел. можно было бы сделать из этого прикольный ремикс.
я не знаю где найти Кэсс. но если я спрошу у Моники, она меня пошлет. поэтому единственное, что я могу сделать - поехать домой к Вульф.
дома никого нет, о чем говорит выключенный свет и игнор на звонок в дверь.
и я остаюсь ждать, садясь на капот своей же тачки. а если сейчас придет ее мама? что мне тогда сказать? интересно, она вообще знает причину расставания?
а самой Кассандре что говорить? никогда так не переживал, как сейчас.
только я собирался искать сигареты, как слышу стук каблуков. моя девушка. здравствуй.
она останавливается, увидев меня. глазами бегает по мне, а потом опоминается и собирается зайти домой, но я не отпущу ее так просто.
я подхожу к ней и хватаю за талию, разворачивая к себе.
— убери руки, – она смотрит в сторону и пытается отстраниться от меня.
— нет, – отвечаю я, но в ответ на это получаю резкие и жалкие попытки девушки вырваться.
— отпусти, – громче говорит брюнетка, но я не собираюсь ее слушать. у нее выпал телефон, когда она снова дернулась.
— посмотри на меня, – прошу я, приближаясь к ней.
но Кассандра лишь замолкает. бей, кричи, но не надо убивать меня молчанием.
— ну же, Кэсс.
— я сказала, – ее голос дрогнул, – отпусти. я не хочу тебя видеть или слышать. ты мне никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молли / 18+
Novela Juvenilсамая красивая студентка университета и повелитель хаоса. о нем ходят грязные слухи. а о ней только самое хорошее. он спас ее от препода извращенца. но они совершенно несовместимы! начиная от знаков зодиака, заканчивая семьями. что свяжет их? чере...