глава 50

47 4 2
                                    

Кассандра

хоть и Диего вел себя странно, но я не послушалась его и не поддалась. собираюсь и еду к отцу. на самом деле, я ухватываюсь за любую возможность провести с ним время. как в детстве хочу. но понимаю, что у него уже другая принцесска, капризы которой он исполняет быстро и беспрекословно. а я больше не его принцесса. но и не одна.

— здравствуй, дочь, – улыбается папа, и я тянусь его обнять.

он аккуратно гладит меня по спине. я оглядываюсь по дому, понимая, что из его новой семьи никого нет. ну да. обычно он зовет меня, когда один или же в какой-то ресторан, чтобы его жена не нервничала.

мы проходим на задний двор, где огромный диван, кресла и накрытый журнальный столик. ягоды, фрукты, сок и мои любимые конфеты. он помнит!

я сажусь на кресло, папа на диван. он зовет домработницу, чтобы она принесла ему аптечку и виски. что за?

— пап, ты хотел меня срочно видеть... – аккуратно начинаю я, потому что мне все еще не по себе. папа не тот человек, которому я могу все рассказать.

— Марион, дочка, – начинает он, а я поджимаю губы. ненавижу это имя, – когда Камила осталась у вас с твоим парнем... – он уводит взгляд. ему неловко это говорить. либо он не хочет это говорить, – ты знаешь вообще кто он?

сердце заколотилось. неужели эта девчонка ему все рассказала? но откуда она знала? тоже покупала у него наркотики? смешно.

— пап, – выдыхаю я, – а Камила не рассказала, как клеилась к моему парню?

— Марион, меня это не интересует, – он поднимает ладонь, – меня интересует как ты вообще связалась с этим парнем, – пара сводит брови к переносице, повышает голос. он зол. и я ненавижу видеть и слышать его таким.

— пап, – выдыхаю я, пытаясь держаться, – я знаю кто он. я знаю его семью. я... – не успеваю договорить, как папа скидывает со стола бутылку и стакан с алкоголем в мою сторону. ах так.

— Кассандра Марион Вульф! – он встает, указывая пальцем в небо. хорошо же я его разозлила. так вот зачем Камила была у нас. он просто хотел выяснить насколько у меня все серьезно с Диего. но откуда он узнал чем он занимался? – я запрещаю тебе не то, чтобы жить и встречаться с этим парнем, но даже разговаривать и видеться! с сегодняшнего дня ты переезжаешь к своей матери и я буду строго следить за вами, ты меня поняла?! моя дочь не будет жить с наркодилером!

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя