глава 41

43 5 2
                                    

Диего

проходят ровно сутки до того, как Кассандра взрывается от любой мелочи. и это связано с ее кузиной. я понимаю, что она сильно нервничает. но она не говорит об этом.

— отстань от меня, – уворачивается девушка, когда я тянусь ее обнять. признаюсь честно, мне нравится ее доставать.

— нет.

— Диего, я серьезно, отвали, мне еще столько всего нужно сделать!

— я помогу, – отстраняюсь от нее, чтобы показать серьезность своих намерений. наконец-то она хоть что-то сказала об этом вечере.

брюнетка тяжело выдыхает, глядя в сторону. зачем она так переживает? но если я спрошу прямо, то не получу ответа, поэтому лучше вообще ничего не спрашивать.

и к вечеру мы действительно управились. все выглядело слишком идеально. я даже не знал, что так умею.

— я не могу найти свою футболку! – кричит из спальни Кассандра и я иду к ней.

клянусь, никогда не видел ее в таком состоянии. капризной, нервной и до жути вредной. все ей не так. и это очень утомляет.

— ну все! теперь все коту под хвост, – она садится на край кровати и начинает плакать. меня это окончательно шокировало.

полчаса проходят в моих лекциях и попытках ее успокоить. на удивление, это удается.

— снимай, – отстраняется от меня Кассандра, а я не понимаю куда мигом делись слезы.

— что?

— снимай футболку, она подходит под образ.

я закатываю глаза и делаю то, что она хочет.

— в эту можно? или тоже подойдет под твой образ? – язвлю я, а она показывает мне средний палец через зеркало, переодеваясь.

что-что, но тело у нее идеальное. прям сейчас взял бы ее.

— ты на свидания со мной так не наряжалась, как на час с кузиной, – говорю я, когда она снова садится краситься.

— потому что вы разные. ты даже не знал, что я накрашена, а она просканирует меня от и до! – возмущается девушка.

я усмехаюсь и сажусь на край кровати. но мне звонит Энди. обычно в это время он делает все, что угодно, но не вспоминает обо мне.

— кто это? – сразу спрашивает Кэсс, а я кладу указательный палец на губы.

— ты мне срочно нужен, – говорит друг и я понимаю, что он снова куда-то влип.

Молли / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя