Глава 10. Невеста Дьявола

46 2 2
                                    

Адель оказалась в огромном, просторном зале, потолок которого терялся где-то в вышине, высокие узкие окна были украшены витражами, на стенах висели массивные гобелены — казалось, что волшебница попала в средневековую церковь.

Но зал был пуст, если не считать длинного стола, полыхающего камина, рождающего причудливые тени, и глубокого кресла рядом с ним. В кресле кто-то сидел.

Волшебница подошла поближе.

Пламя освещало жестокое лицо мужчины средних лет. Левой рукой он нервно постукивал по подлокотнику. Похоже, мужчина чего-то ждал. Тонкие губы были плотно сжаты, темные глаза, прищурившись, смотрели в одну точку.

Вдруг раздался громкий стук в дверь позади Адель.

Мужчина, не сумев справиться с волнением, резко вскочил. Но потом, словно устыдившись своего порыва, прикрыл глаза, глубоко вздохнул, расправил спину, надел на лицо покровительственную улыбку.

Взмахом палочки он открыл дверь.

В зал вошли... Александр и Элизабет Ансо.

«Альберт и Вивьен Роун», — мысленно поправила себя Адель.

Женщина несла на руках маленький кулек, в который был завернут младенец.

Родители волшебницы были намного моложавее и красивее. Сейчас Адель показалось, что она похожа на мать, хотя она никогда не замечала такого сходства: такая же форма глаз, такой же маленький носик, такие же длинные, чуть более темные волосы, похожая фигура. Видимо, Вивьен с возрастом растеряла всю свою красоту или сознательно немного изменила свою внешность, что было вероятнее всего.

— А, вот и вы, мои друзья, — голос мужчины напоминал шипение змеи.

Альберт опустился перед ним на одно колено и облобызал его руку со словами:

— Повелитель, мы принесли нашу дочь.

«Так, видимо, это Волан-де-Морт», — отметила Адель.

Вивьен немного присела, преклонить колени она не могла, ведь на ее руках покоился ребенок.

Волан-де-Морт медленно подошел к матери и заглянул в сверток.

— А это, значит, наша маленькая Луиза Роун, — он провел пальцем по личику младенца.

— Господин, это такая честь для нас, что вы выбрали именно наше чадо, — склонив голову, ответила женщина.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя