Приют для подростков, значившийся под номером 1314 и называвшийся "Восход", находился совсем недалеко от гостиницы "Big Ben".
Массивное мрачное трехэтажное здание детского дома было обнесено высокой каменной стеной, проходом через которую служили металлические ворота, высотой своей превышающие стену. Приют практически не имел прилежащих территорий, лишь небольшой внутренний дворик, представлявший из себя маленький прямоугольник площади под открытым небом, выложенный каменной кладкой и со всех сторон окруженный стенами дома так, что даже в самый ясный, безоблачный день солнечные лучи не проникали внутрь. Из этого дворика в разные части здания вели четыре двери: одна служила выходом, через который можно было, предварительно пройдя коридор с комнатами и кабинетами работников, покинуть приют; две другие, находящиеся на противоположных сторонах двора, вели в два различных крыла приюта, где жили дети; и одна дверь закрывала вход в подвальные помещения, которые были довольно обширными.
Приют недавно отремонтировали, поэтому внешне он выглядел очень прилично по сравнению с другими домами в этом районе. Но внутри обновили лишь крыло работников, двор и коридоры здания. Ремонт делали из таких соображений, что посетителей приводили бы в специальные благоустроенные помещения, и им не пришлось бы заходить в комнаты детей, из которых только пять-шесть хорошо обустроены, все же остальные пребывали в ужасном состоянии.
Хотя само здание приюта было довольно-таки внушительным, в нем жило всего около трех сотен подростков. Из взрослых в приюте работали: два охранника — Майкл Кент и Стивен Оруэлл, всего четыре воспитательницы, две старушки-поварихи, один уборщик и два человека, работавшие и секретарями, и бухгалтерами, и юристами одновременно, то есть разбиравшиеся с бумажной волокитой.
Охранники Майк и Стив, как их просто величали, — грубые, неотесанные люди, в прошлом не раз судимые за тяжкие преступления, в том числе и за убийства.
Майк, которого смело можно назвать самой большой и вопиющей ошибкой природы, был более крупным и сильным, нежели Стив, и как следствие, обладал весьма скудным умом. Короткие засаленные медного оттенка волосы, спадающие неровными прядями на низкий лоб, крупные скулы, приплюснутый широкий нос, маленькие, глубоко посаженные глаза, длинные мощные конечности, широкая грудь — все это делало Майка похожим на орангутана, только ходящего на двух ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста дьявола
FanficЖизнь Адель Ансо, не по годам умной девушки, кардинально меняется, когда она накануне своего шестнадцатого дня рождения получает письмо из Хогвартса. Она даже не представляет, какие еще неожиданности готовит ей судьба. Адель узнает правду о своих ро...