Глава 51. Черная метка дает о себе знать

22 3 2
                                    

Бесит. Раздражает. Сердит. Выводит из себя. Злит. Доводит до белого каления. Одно синонимичное слово ко всему этому — Ансо. Она уже одним своим присутствием действует на нервы, а если и рот открывать начнет, а если еще и парня себе заведет!.. Северус не мог спокойно смотреть на то, как девушка мило так, приторно улыбается этому кудрявому остолопу, который вечно таскается с цветами к его, Снейпову, дому. А он еще так скромно-скромно, прямо по-девчачьи, смотрит на Адель, смущается и что-то невразумительно мямлит. А потом они скрываются за поворотом.

Поначалу зельевар довольствовался циничными и язвительными фразочками, когда Адель возвращалась с прогулок, которые, в общем, ей нравились. Потом одних слов стало недостаточно. Тогда Снейп придумал другой, весьма эффективный способ удерживать Ансо подле себя и удовлетворять потребность в сарказме. Однажды он недвусмысленно напомнил гриффиндорке, что по приезде она пообещала, что вместо дел по дому будет помогать зельевару в лаборатории. С этих пор Адель снова превратилась в его ассистента и секретаря в одном флаконе. Снейп, стоило на горизонте замаячить Деви, загружал девушку какой-нибудь работой, и она проводила часа два в лучшем случае в его лаборатории, в которую она сначала так желала попасть и которую теперь ненавидела. Лаборатория в доме Снейпа была просторным помещением и почти точь-в-точь копировала личную лабораторию зельевара в Хогвартсе. Та же прохлада, тот же полумрак, такие же темные влажные стены, вдоль которых стоят те же массивные шкафы с ингредиентами, тот же длинный стол. Отличие было только в том, что в углу были навалены котлы разных размеров — в Хогвартсе для котлов была отдельная комната.

Во время совместного времяпрепровождения в подвале волшебники почти не переставая шипели друг на друга. Однако это нисколько не мешало их новопоявившейся традиции: каждый вечер сидеть в гостиной и обсуждать что-нибудь нейтральное или спорить просто ради удовольствия, а не для выявления истины. Такая традиция у них возникла случайно после того вечера, когда Адель чуть было не убежала из дома Снейпов. Несмотря на все препоны, волшебники уже немного привыкли друг к другу, и в отношениях их наблюдалось заметное улучшение. Они сумели подстроиться под привычки другого.

Снейпу с гриффиндоркой было ужасно тяжело. Настроение она меняла как перчатки. Причем меняла резко и неожиданно. Это порой приводило к недопониманию, мягко говоря. Было легче узнать, что на уме у Волан-де-Морта, чем то, о чем может думать Ансо. Вернее не так — в каком ключе она об этом думает и с какой позиции рассматривает ту или иную ситуацию. Например, если Снейп случайно облил ее кофе (она сама его задела, разумеется, и мужчина тут вообще являлся пострадавшей стороной), то Адель могла или отреагировать совершенно спокойно и ничего не сказать, а только поморщиться, а могла и зашипеть на Снейпа, что непременно вылилось бы в словесную драку (в тот раз зельевару повезло, и Адель сдержала себя).

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя