Глава 59. Что еще может быть нужно?

16 2 1
                                    

Вечерело. Солнце краем касалось зеленых верхушек деревьев и красило в розовый цвет серые тучи. Приятно было неспешно идти по тропинке, окаймленной зеленой травой, и смотреть на зеркальную гладь реки, где отраженные деревья колебались, точно их качал ветерок.

Адель попросила Салазара, чтобы он доставил ее к разрушенной и всеми покинутой деревне, откуда она могла пешком пройтись к дому в Паучьем тупике и во время прогулки насладиться красотой и тишиной вечерней природы. После шумного Лондона наслаждением было внимать птичьему треньканью в кустах и ветвях раскидистых ясеней и вязов.

В такое время Адель думалось лучше всего. А обдумать ей надо было многое и во многом разобраться. Она все еще пребывала в смятении по поводу своего внезапного видения. Девушка не знала, как объяснить его рационально. Было в нем нечто удивительное и загадочное. Адель чувствовала, что увиденное ею, — только малая часть, и в ее сознании кроются еще какие-то секреты. Она безуспешно пыталась вытащить их наружу, но этим только усугубляла чувство неполноты и душевную тревогу.

Когда Адель дошла до города, над рекой уже повис полупрозрачный туман, который со временем сгущался, и небо сделалось фиолетовым, только кромка горизонта была подкрашена бледно-красным. На траве выпала обильная роса, и Адель совсем вымочила ноги, пока поднималась по лужайке к мостовой. Она легко перепрыгнула через заграждения и углубилась в переплетения улочек.

В доме Снейпа горел свет, и даже окна были немного приоткрыты. Благодаря этому Адель еще с улицы услышала возбужденные голоса, доносящиеся из дома. Она тихо подошла поближе к окошку столовой и явственно разобрала недовольное шипение Снейпа и отвечающий ему тоненький писк. Все это дополняли глухие удары.

— Профессор! — крикнула Адель, забежав в дом и скинув ботинки. — Не ругайтесь на Рею! Она не при чем!

В гостиной Адель увидела зельевара, стоящего возле камина и сложившего руки на груди. Он смотрел на то, как маленькая эльфийка долбится головой о диван и приговаривает: «Плохая Рея, плохая!»

— Рея, прекрати немедленно! Я запрещаю тебе себя наказывать! — властно прикрикнула Адель, и Рея тотчас перестала себя калечить. Она прижала своими ладошками уши и опустила голову.

— Простите, хозяйка! Хозяйка велела Рее сидеть тихо-тихо, а Рея...

— Отправляйся на чердак, — перебила ее Адель, и эльфийка, неловко поправив свою туничку, послушно исчезла. Девушка осторожно поглядела на Снейпа. Весь ее былой запал куда-то делся и злить зельевара уже совсем не хотелось. Может быть, она просто устала.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя