Глава 55. На свободу

12 4 0
                                    

Адель резко очнулась, когда по ее телу прокатилась холодная волна живительного заклятия. Она разлепила глаза и не сразу поняла, где и в каком положении она находится.

Девушка чувствовала, что она едва касается ногами пола и почти подвешена в воздухе. Руки были связаны за спиной, а плечи страшно ломило. Адель приподняла голову и увидела прямо перед собой стол, за которым сидело двое человек в длинных черных мантиях и черных шапочках, из-под которых выбивались седые кудри. Старики о чем-то тихо переговаривались. Перед ними лежали чистые листы пергамента и остро заточенные перья. Девушка постаралась заглянуть себе за спину, чтобы хотя бы понять, куда ее притащили. Но толком разглядеть ничего не удавалось: все помещение было погружено в полумрак. Она могла различить только отблески пламени факелов на металле. Адель казалось, что по всей комнате расставлены особые машины и приспособления, однако после оглушения в глазах рябило, и голова отказывалась нормально работать.

— Допрашиваемая очнулась? — спросил один из стариков, рябой, с маленькими крысиными глазками, и поправил заляпанные очки.

— Что? — не поняла гриффиндорка и напрягла руки, инстинктивно пытаясь приподняться и ослабить давление на плечи.

— Полагаю, можем, — ответил за девушку другой старик с длинным крючковатым носом и широким лицом, которое было все в рытвинах.

— Прошу вас, — обратился длинноносый к кому-то третьему, кто находился в комнате. Из-за стойки с факелом вышел крепкий низкий мужчина. Адель тихо охнула, признав характерную черную маску и красный пояс. Человек подошел к колесу, на которое была намотана веревка, связывающая запястья девушки и взялся за рычажок.

У Адель перехватило дыхание, когда она окончательно сообразила, что с ней собираются делать. Она слишком часто во всевозможных книгах читала о дыбе и не могла не знать, как действует эта довольно простая пыточная машина. Однако ее немного смущало, что маги, известные своей невообразимой гордостью и желанием отличиться от маглов, используют магловские же способы пыток. Впрочем, это не так удивительно, потому что фантазия маглов куда как шире и богаче, чем у колдунов и, соответственно, орудия пытки изощреннее.

«Желания, как обычно, сбываются чёрте как. Хотела оказаться в Средневековье, Ансо? Вуаля! Радуйся, дьявольщина!» — подумал про себя девушка и посмотрела на стариков, сидящих перед ней.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя