Глава 24. О наследниках

26 3 0
                                    

Как только Адель удалось скрыться незамеченной, она поспешила за шипящим голосом, который привел ее в заброшенный, а сейчас полностью затопленный, туалет для девочек. Волшебница не любила здесь бывать из-за вечно ноющего надоедливого привидения — Плаксы Миртл, которая, видимо, от какого-то нового расстройства открыла все краны и залила не только свой туалет, а еще и весь коридор.

Осторожно зайдя в помещение, Адель огляделась, моля Бога, чтобы призрачной девочки сейчас здесь не оказалось. Но Миртл, похоже, все еще оставалась на банкете сэра Николаса.

Первым делом волшебница заперла заклинанием дверь, затем закрыла все краны. Хотя воды уже натекло по щиколотку. Отблески бледных свечей причудливо отражались в разлитой воде, многократно приумножаясь. Казалось, что гриффиндорка ходит по зеркалам.

Изящным взмахом палочки Адель высушила все помещение и свои ноги. После, она на всякий случай проверила каждую кабинку, но в туалете, кроме нее, никого не было. Тогда девочка вернулась к огромному мраморному умывальнику в форме шестиугольника и спросила по-змеиному:

— И как мне тебя найти?

— Раковина, госпожа... — шипящий голос шел откуда-то из умывальника.

Нахмурившись, волшебница принялась внимательно осматривать каждую раковину. Но ничего особо подозрительного не было, пока Адель не нащупала на одном из кранов какую-то необычную выпуклость. Присмотревшись, девочка поняла, что на кране изображена змея, свернувшаяся в виде буквы "S".

«Ну как же нам без Салазара?» — усмехнулась про себя гриффиндорка, сразу сообразив, что надо делать. Этот ритуал был ей слишком хорошо знаком.

— Откройся, — уверенно приказала она, и кран, на котором была маленькая змейка, сначала ярко вспыхнул голубоватым светом, а затем весь умывальник, треснув посередине, разделился на шесть частей, и каждая из них медленно ушла в открывшиеся отверстия в полу.

— Дьявольщина! — выпалила Адель и, попятившись назад, споткнулась и упала на пол, больно приземлившись на пятую точку. Волшебница с ужасом смотрела, как из широкого туннеля, плавно уходящего под землю, показалась сначала изумрудно-зеленая огромная голова змеи, а затем из отверстия выползла и малая часть длинного змеиного тела, покрытая блестящими зелеными чешуйками. Змея зависла в нескольких метрах над полом, мерно покачиваясь и то и дело высовывая длинный раздвоенный язык. Девочка встретилась взглядом с пристальным взглядом ярко-желтых горящих глаз с узкими полосками-зрачками. В этот момент ей показалось, будто кровь в жилах застыла, а тело словно объяло холодом, и оно онемело. Но это чувство быстро прошло, и волшебница облегченно выдохнула. Адель, не отрывая опасливого взгляда от огромного змея, поднялась на ноги.

Невеста дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя